IV Глава

99 8 0
                                    

Санна бежала со всех ног. Она искала сестру, чтобы предупредить ее. Но ее как всегда нигде не было. Она постоянно уходит с уроков. Санна решила пойти на последний урок а потом сразу же позвонить брату. На уроке она сильно нервничала, ничего не записывала, постоянно оборачивалась на дверь.

- Эй, что-то случилось? - обеспокоенно спросила Сохен.
- Что? А... Нет - ответила Санна и прозвенел звонок. Санна быстро собрала вещи и вылетала с класса. Она вышла из здания и направилась к воротам. Там стоял большой черный джип. Рядом с которым стояло много людей в черном. Те ее заметили и открыли дверь парню чтобы тот вышел. Он был довольно богатый по виду, властный, волосы темно-пепельного цвета красиво уложены, одет он в черный дорогой костюм. Санна узнала его, и не желая встретиться с ним направилась в другую сторону, но там ей прегралил путь один из парней. Она не решила пробиваться через него и повернула в другую сторону но и там ей загородили путь.

-Черт! - ругнулась про себя Санна.

Ей осталось только ждать. Тэхен подошёл к ней, лицо у него было серьезным, без всяких эмоций.

- Вот мы и встретились.
- Ты? Что ты тут забыл? - Санна решила не выдавать свой испуг.
- Вижу ты не рада меня видеть - с ухмылкой сказал он.
- Слушай, мне надо идти. Поговори лучше с деревом - сказала она и пошла вперёд но Тэхен дёрнул ее рукой и остановил.
- Ничего, дела подождут - сказал он поставив ее напротив - значит ты здесь учишься? Не дурно так.
- Тебе зачем знать? Придурок - опустив голову сказала Санна.
- Знаешь ли, образ плохой девочки тебе не подходит - он склонился к ее уху - теперь будем чаще видеться - его дыхание почувствовалось на теле девушки, эти ощущения были для Санны в новинку.
- Эй - она оттолкнула его и пошатнулась назад, такие действия насмешили Тэхена. Он пошел к машине, а потом у дверца остановился.
- Кстати, передай своей сестре чтобы она не избегала меня. Хуже будет - а потом сел в машину и уехал.

- Что значит "хуже будет"? И что это было? - нятяжно вздохнув сказала, и взъерошила волосы. Тут ее задели за плечо, угадайте кто? Конечно же Розэ.

- Что делаешь убогая? Богу молишься? - с сарказмом проговорила девушка.
- А тебе то что? - сказала Санна и отвернулась.
- Не трогайте ее, противная она - сказала Джису.
- Ты кого противной назвала?
- Тебя!
- Слушай, если в школе я тебе не выдерла волосы, то это не значит что сейчас этого не сделаю - сказала Лиса надвигаясь на Санну.
- Вперёд - Санна тоже пошла на нее.

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя