- Эй ты! - в Санну полетела подушка.
- Айй. Что происходит? - проснувшись запаниковала Санна.
- Вставай, скоро на учебу - стянув с нее покрывало сказала Юрая.
- Да встаю я! А ну брысь из комнаты - теперь подушка полетела от Санны.
- Мелкая совсем уже?!
- У нас разница в 2 минуты только! - возразила Санна.
- Но все равно же есть.После Юрая вышла. А Санна пошла в душ. После она надела на себя школьную форму и вышла. В доме были только она и Юрая, ещё Чимин.
- ЧимЧим? - удивилась Санна.
- Угу, мне было велено сопроводить вас до самой академии.
- Почему вы вечно нас опекаете? У меня есть свое средство передвижения.
- Ты забыла о том что недавно произошло?
- Нет - тихо ответила Санна.
- Ладно, поехали.Они собрались и выехали. Санна и Чимин как всегда о чем-то бурно болтали, а Юрая сидела в телефоне. Вот уже через несколько минут они доехали до учебы. Санна и Юрая попрощались с Чимином и он уехал.
- Что у тебя первым? - спросила Санна.
- История, а у тебя?
- Анатомия - та скревила лицо - сегодня будем вскрывать внутренности крыс.
- А не плохо - кивнув ответила Юрая.
- Эм... Что?
- Ничего - ответила она и зашла в свой класс.Санна пошла на урок. Сохен не было, поэтому сидела одна. Та счастливая четверка громко что-то обсуждала. И учителю это не понравилось.
- Так! Может поделитесь? - крикнула старшая.
- Вы все равно не поймёте - махнув рукой сказала Розэ.А Дженни громко засмеялась.
- Ким Дженни! Пересядьте вот на ту парту - и указала на ту где сидела Санна.
Дженни не стала спорить, сразу пересела. Санна немного подвинулась чтобы не занимать много места. Они начали урок. На стол каждому поставили клетки и медицинские приборы.
- Неет. Мы что опять будем кого-то резать? - сказала Санна.
- Да. Я вас предупреждала. Все следим за моими действиями:
Достаньте тело...Все вытащили из клетки дохлую крысу.
... Протрите живот ватой и нужным средством...
Все повторили.
... А теперь самое любимое, сделайте большой но не глубокий порез скальпелем...
- Фууу.
- Как мерзко, это противно.
- Мы все! - послышалось с задних парт.Это были Лиса и Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
ФанфикТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...