*Через день*
- Из-за тебя меня могут исключить из академии! Долго ещё держать меня вздумал?! - Санна стояла у окна и недовольно смотрела на Тэхена.
- Я буду держать тебя столько, сколько захочу - спокойно стоя рядом с Санной говорил Тэхен.
- Ты что придурок? Уже который день я из-за тебя пропускаю учебу.
- Ничего страшного - скинув бровь и выпучив губы сказал тот - все зависит от твоего братишки.А после развернулся и пошел к двери.
- Йяя! Бесишь! - крикнула Санна ему в след. А потом кинула подушку в уже закрытую дверь.
Тэхен спустился на первый этаж и пошёл к себе в кабинет. Все это время с ним был Шуга и наблюдал за их разговором.
- Тэхен, а она ещё та штучка. Не помню уже когда с тобой кто-то так разговаривал - со смехом сказал тот.
- Согласен, в ней есть что-то - его уголки губ приподнялись.
- Оо - восторженно протянул Шуга смотря на Тэхена - кажется она заинтересовала тебя.
- Займись своими делами - раздражённо сказал Темный.Шуга натяжно вздохнул и ушёл, оставив Тэхена одного.
***
В академии как всегда шли занятия. Санны не было, и поэтому Юрая приехала одна. Кажется она знала одного человека кто мог быть замешан в похищении Санны, и находится он в академии. После двух уроков все пошли в столовую. Юрая тоже пошла с подругами. Но потом отправилась в уборную. Зайдя туда она начала приводить себя в порядок, ну там пудра, помада и так далее. Она услышала как кто-то с силой распахнул дверь и туда влетела Сохен. Она упала на пол, в туалет зашли Розэ и Лиса. Чтобы не влезать она забежала в кабинку и притихла.
- Какого черта ты творишь??! - крикнула Лиса.
- Что значит расскажу все? - теперь это был голос Розэ.
- Вы мне обещали что с Санной ничего не случится. Зачем вы ее похитили? - Сохен выглядела испуганной.
- Мы? Мы похитили? Ты наверное забыла девочка что помогла нам?
- Нет... Вы заставили меня это сказать.
- Тебя было легко сломить. Плечо ещё не болит? - Лиса надавила своими сильными руками на ее кость.
- Аййй - запищала Сохен.
- Могу тоже самое с ногой сделать - а потом взялась за ногу и зажала ее.
- Пожалуйста ... - Сохен заплакала.
- Значит так, ты сама знаешь что куда бы ты не донесла то нам ничего не будет - с ухмылкой сказала Розэ - а вот тебя... Могут и посадить за сотрудничество с "Похитителями".
- Ты все поняла? - Лиса взяла ее за волосы.
- Д-да - еле выдавила из себя Сохен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanfictionТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...