- Госпожа вы прекрасны - Нана с восхищением смотрела на Санну в шикарном черном платье.
- Спасибо.
- Вы сами выбрали это платье?
- Мне помогли - с задумчивым видом ответила Санна.
- Случайно это не Господин Ким?
- Ты давольно внимательна - Санна улыбнулась.
- У него хороший вкус.Санна слегка улыбнулась но ее улыбка исчезла с лица как только она почувствовала резкую и колючую боль. Это уже мучало ее с самого утра, живот ужасно болел и в какие-то моменты она думала что вот-вот упадет в обморок.
С коридора послышался стук и Нана пошла открыть дверь.
Услашав чей-то знакомый голос Санна попытавшись придти а порядок начала себя поправлять.
Когда перед собой она увидела мятноволосого парня.- Добрый день, вы к кому? - вежливо спросила та.
- К Ким Санне, она готова?Из комнаты на против вышла Санна и подошла к ним.
- Юнги? Что ты здесь забыл?
- Господин просил меня забрать вас и отвезти в место встречи.
- А почему он сам не приехал? - Санна нахмурмлась и сложила руки на груди.
- Сейчас у него есть дела, но вы встретитесь там.
- И все же, в сопровождении я не нуждаюсь, спасибо но ты свободен - она хотела закрыть дверь но Юнги выставил ногу не давая этому произойти.
- Господин предвидел такой исход событий, и поэтому сказал что бы я в любом случае привёз вас под своим контролем.Санна недовольно закатила глаза но дала ему пройти.
- Хорошо, я скоро буду готова - она кивнула служанке и они обе пошли готовится дальше.
Нана надевала на Санну ожерелье и с восхищением смотрела на госпожу.
- На торжестве самими красивыми будете только вы Госпожа.
- Спасибо, без тебя я бы не справилась.
- Наверное там, будет много людей. Мне всегда было интересно как выглядят праздники демонов - немного уныло сказала та.
- Правда? Хочешь поехать со мной? - Санна встала и подошла к девушке.
- Думаю это не самая лучшая идея...
- Почему же?
- Я демон низшего ранга, подобные мне не имеют права появляться в таких местах.
- Меня совсем это не волнует. У тебя есть 10 минут чтобы приготовится - Санна мило ей улыбнулась и вышла из комнаты оставив Нану готовится.Девушка прыгала от счастья и не могла поверить. Быстро взяв платье она начала приводить себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanficТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...