XXIX Глава

112 6 2
                                    

"Не тянись к таким как я"

[POV Санна]

Прошло уже около недели, я все также закрываюсь от всех, кажется я сама себя уже не понимаю. Потеряться в собственных мыслях куда проще... Сейчас я прогуливаюсь по зимним улицам ЛА, уже давно знакомый городок, но такой чужой... Видимо я ещё не привыкла к нему...

Подойдя к нужному заведению я зашла туда и заняла свободный столик у окна. В этот же момент возле дверей показался Чонгук. Увидев меня он сразу направился к столику.

Тёмное пальто, серый шарф, лакированные туфли, и милое личико с слегка потрёпанными волосами. Сев рядом он принялся снимать с себя пальто.

- На улице мороз, а ты все твердила все нормально, сама дойду - рассердился тот - ага, оно и видно.
- Все нормально, я просто хотела прогуляться. Правда... - я еле выдавила улыбку чтобы он как-то успокоился.
- Хорошо - к нам подошла официантка поставив чашки горячего кофе, Чон прищурившись посмотрел на меня - ты ничего больше не заказала?
- Нет...
- Ты точно не будешь есть? Тебе нужны силы и энергия - возмущаясь протянул он.
- Ты вообще за последнее время не отстаешь от меня насчёт жрачки. Я так потолстею скоро!
- Больше жира меньше мёрзнешь - тыкнув пальцем проговорил он с умным видом - так что.

Я раскрыла рот от возмущения и отвела взгляд, Чон хоть пытается строить из себя серьезного чтобы я его наконец-то послушалась но он все равно выглядит милым. Это вообще не законно! Я внимательно следила за тем как он отпив горячую жидкость начал протирать руки о чашку чтобы хоть как-то согреться, и как тут не засмеяться? Но после он резко взглянул на меня, ловя на том что я зависла на нем. Чонгук поставил чашку и сел поудобнее с серьезным лицом. Как я поняла намечается разговор.

- Санна - начал он - как ты знаешь сейчас в мое отсутствие в Корее всеми делами занимается твой брат. Я провел здесь уже достаточно времени, и всему свое время. Нужно возвращаться...

Я слегка отвела взгляд потому что мне стало грустно, он уезжает... Если честно Чонгук стал неотъемлемой частью моей жизни. Возможно я привыкла к его присутствию за все прошедшее время. Он внимательно наблюдал за моей реакцией и как понял мне было не до шуток.

- Но оставлять тебя одну в таком состоянии я не могу, это будет неправильно с моей стороны - он наклонился ближе ко мне - если честно изначально я прилетел сюда чтобы забрать тебя.

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя