После того как темный джип выдохнуть. Он кивнул охране чтобы та разошлась по местам и посмотрел на Санну. Он видел как ей сейчас физически больно не считая моральных терзаний. Он подошёл к ней и аккуратно взял за руку. После прямо посмотрел у ее красивые темные глаза. Конечно Чонгук и понятия не имел от чего себя ведёт так Санна, и что произошло между этими двумя. Но неважно, он будет стоять на ее стороне и оберегать.
- Госпожа, на улице давольно холодно, вы можете простудиться. Давайте вернёмся в дом? - Наен вышла из дома захватив куртку Санны.
Санна усталым взглядом посмотрела на нее не спеша принимать вещь. Чонгук сам забрал куртку и накинул на Санну.
- Тебе серьезно нужно волноваться за свое здоровье, это не шутки - он убедившись что куртка прикрыла все верхнюю часть повел ее в дом.
Зайдя в гостиную Наен принесла им тёплый чай с ромашками и Чонгук взглядом указал чтобы Санна его выпила. Не стерпев Санна с силой опустила чашку на стеклянный столик и недовольно вдохнула.
- Чонгук - она набрала в лёгкие как можно больше воздуха и собравшись с мыслями посмотрела на пол - спасибо тебе за все, но не стоит так опекать меня. Лучше возвращайся к себе, не волнуйся за меня.
- Я не могу оставить тебя в таком положении, Санна - Чонгук грозно на нее посмотрел не понимая причины ее недовольства.
- Мне правда будет лучше если я останусь на едине с собой. Думаю все плохое что со мной могло бы случится уже случилось - она тяжело вздохнула и закинула волосы на бок - пожалуйста.
- Хорошо - Чонгук решил что она все же права и если ей будет так намного удобнее он не помешает ей - но обещай, если что-то случится ты первым же делом сообщишь мне. Договорились? - он встал и в ожидании начал на нее смотреть.Санна слегка кивнула и после вышла из комнаты направляясь в свою спальню. Чонгук уже тысячный раз проклял ее тяжёлый характер и направился к выходу. Но тут ему встретилась Наен у проема.
- Следи за ней, и смотри чтобы ей не стало хуже - серьезно указал он а после вышел а Наен низко ему поклонилась.
Чонгук уже сел в машину и в последний раз оглядев дом завел мотор.
***
Южная Корея . Сеул . 22:34 .
Дорогая машина черно-матового цвета остановилась у большого яркого здания. Разноцветные подсветки так и горели привлекая к себе внимание. Около дверей толпились подростки в полупьяном состоянии. От них уже как за километр веяло табаком и алкоголем. Развратные девушки пытались натянуть как можно выше свои итак короткие юбочки красуясь рядом с богатенькими парнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanfictionТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...