Санна сидела с Чимином и Чонгуком, они вместе сидели и выбирали фильм. Чонгуку захотелось вкусняшек и он встал чтобы пойти на кухню.
- Ты куда? - спросил Чимин.
- Возьму что-нибудь перекусить
- Давай я пойду? - спросила Санна.
- Сиди, я быстро.Он пошел на кухню и начал рытся в холодильнике.
- Чонгук, возьми мне сок - попросил Чимин.
- Хорошо, Санна а тебе взять твои любимые шоколадные шарики?
- Да... Стоп, а откуда ты знаешь что они мои любимые? - приподняв бровь спросил Санна.
- Эм... Ну мне Чимин сказал - он решил не выдавать себя.
- Понятно.После Чонгук принес все закуски и сел смотреть с ними фильм.
- Кстати, где Юрая? - спросил Чимин.
- Ооо, лучше не спрашивай. Сама не знаю. Она постоянно куда-то уходит.
- Она сильно поменялась - сказал Чимин качая головой.
- Пора бы давно привыкнуть. Сколько времени? - взяв телефон спросила Санна - уже пора выгуливать ЧонСана.После ее слов Чонгук резко посмотрел на неё. Он был сильно удивлен тем что она оставила имя.
- ЧонСан? - спросил он.
- Да. Это совмещение моего имени и друга.
- Друга? Что за друг? - Чонгуку было интересно почему она не помнит его но про историю с собакой все знает.
- Сейчас - она встала и подошла к камоду. От туда она достала коробку - Вот, я нашла ее. Та было записка. Типо " ЧонСан, друзья на веки". Но самое интересное, что я не помню этот момент.
- Ясно - сказал Чонгук опустив голову и сжав кулак. Чимин это увидел и легонько толкнул его плечом, тем самым успокаивая.
- Я пойду, я быстренько с ним погуляю и прийду.
- Неа. Я пойду с тобой, мало ли что произойдет- - покачав головой сказал Чонгук.
- Окей, я тут посижу - махнув рукой сказал Чимин.Они вышли и направились в конец двора. Там стояла большая будтка.
- ЧонСан, ко мне - крикнула Санна.
Оттуда выбежала большой белый лабрадор. Он навалился на хозяйку и начал радстоно прыгать возле нее.
- Ого, твоя собака однозначно любит тебя.
- Да. Это мой самый верный и лучший друг - поглаживая его сказала Санна.Она приготовила его для прогулки и они пошли в соседний парк. Они весело болтали, игрались с ЧонСаном.
- Фух, я устала - отдышавшись пробубнила Санна.
- Так быстро? Я думал что ты выносливее. Ладно, уже темнеет нам пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanfictionТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...