Санна сидела в ступоре, ей конечно нравилась тиматика про всяких существ, но воспринимать их как героев и как настоящих людей разные вещи. Тут в комнату постучались и вошла Юрая. Она непонятно осмотрела все книги на полу и плюхнулась на кровать.- Я знала что ты чокнутая но не на столько.
- Я не чокнулась! Просто кое-что проверить надо было.
- Окей, позови слуг пускай уберутся у тебя - осматривая все сказала Юрая.
- Не надо, мне все это пригодится.
Лучше ответь на мой вопрос, только без шуток - серьезно сказала Санна.
- Слушаю.
- Как ты думаешь... Ну чисто так, могут ли существовать скажем... Вампиры, оборотни... Или же демоны? - прикусив губу спросила Санна. На этом вопросе Юрая значительно поменялась. Особенно на словах демоны.
- Пф... Это все фигня. Неужели ты их увидела? - немного насторожено спросила Юрая.
- Ахах, нет. Конечно нет - ещё тише произнесла она.
- Я пошла - Юрая вышла из комнаты.После она вышла на улицу и пошла туда где бы ее не услышали.
- Алло, Чонгук?
- Да. Что-то случилось?
- Короче, Санна сейчас несла какую-то дичь про демонов. И у нее по всей комнате разбросаны книги про них. Она меня спросила типо видела ли я когда-то демонов. Мне кажется она что-то увидела.
- Быть не может. Разве... Стоп - он подумал а потом сказал - Это всё рук темных. Мне кажется Ким Тэхен замешан в этом деле.
- Я не знаю. Разбирайся сам, мое дело бы сказать.После выключила телефон.
* В главном штабе *
- Чонгук, вот информация. Сегодня мы сможем выяснить для чего Темному поставляют оружие - сказал Хосок.
- Хорошо, приготовьтесь как следует. Он тоже хорошо приготовился. Около клуба будет много его людей, если их можно так назвать.
- Понял.
- И да. Чимин - он обратился к блондину - проследи пожалуйста за тем чтобы Санна была в этот вечер дома.
- Без проблем.После из кабинета вышли все кроме Чонгука и Чимина.
- Чон, я кое-что хочу спросить.
- Спрашивай.
- Ты собираешься возвращать Санну? Если нет то я мог бы с ней замутить - сказал Чимин. Тут Чонгук дал ему подзатыльник.
- Даже не думай, ясно? Она вспомнит меня - сурово посмотрев на того сказал Чонгук.
- Жалко, ну ладно. У нас совещание.
- Пошли.***
Санна была за рулём своей машины, Ауди Р8. Уж что, а вот к машинам у нее была большая страсть. Ей нравились крутые и дорогие тачки. Так как был выходной она хотела пройтись по магазинам с Миной и Юми. Они договорились встретиться в торговом центре. В скором времени она подъехала к ТЦ и вышла с машины. Она направилась к их любимому кафе. Там ее уже ждали девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanfictionТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...