XXVII Глава

58 5 2
                                    

— Санна, открой дверь! Не молчи! - Чонгук со всех сил пытался достучаться до Санны но до сих пор от неё не было ни слова.

Все уже начали думать о плохом, а в голову полезли ужасные мысли. Чонгук подумал про себя...

"А если она ...?"

Он подумал что Санна покончила с собой и от этих мыслей сам же ужаснулся. Понимая что время течёт с бешеным ритмом а его позже не возможно будет вернуть он отошёл от двери и приготовился ее выбить. Он должен это сделать. Уже собрав все силы в кулак он был готов выбить дверь, но тут послышался тихий щелчок и дверь немного приоткрылась. Он остановился всматриваясь в глубь комнаты. Затем дверь ещё приоткрылась и он увидел силуэт девушки. Чонгук сразу не задумываясь подбежал к двери и распахнул ее. Перед ним стояла. Санна. Ее вид не просто встревожил его, он ещё никогда не видел Санну такой.

— Что ты сделала? - он прерывисто выдыхая оглядел комнату, а после увидел многочисленные раны на ее теле — ты... ?

Она стояла ровно выпрямив спину. На ее лице не было ни одной эмоции. Будто душа покинула тело. Он пытался хоть что-то найти в ее глубоких чёрных глазах но ничего...

Вдруг он заметил как с ее руки капала красная жидкость. После посмотрев в даль он увидел что большое винтажное зеркало разбито, а на полу лежат розы.

— Что случилось? Ты в порядке, Санна? - он подошёл у ней и начал ее осматривать волнуясь за сохранность.

— Я... Кажется разбила зеркало - усмехнувшись сказала она как сумасшедшая — теперь меня ждёт семь лет несчастья? - уголки ее губ поднялись а в глазах читалось некое безумие.

Чонгук понял что Санне сейчас очень плохо. Он подошёл к ней и крепко обнял прижимая к себе. Санна не стала его отталкивать, она положила голову ему на плечо.

Чонгук смог наконец то облегчено выдохнуть понимая что Санна в целости и сохранности. Переживать не зачем. Но постепенно Санну начали покидать силы. Веки становились тяжелее а ноги стали как вата. Чонгук почувствовал что с Санной что-то не то, и когда он на нее посмотрел то уже было поздно. Она полностью потеряла сознание и чуть не упала, но Чон крепче сжал ее плечи и ещё сильнее встревожился.

- Эй, Санна - он начал трясти ее но та уже его не слышала - черт.

Он поднял ее на руки и поднес к кровати. Аккуратно положив ее на мягкую поверхность он начал оглядываться.

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя