XVII Глава

64 7 0
                                    

Гипс мне уже сняли, я проходила в нем уже полтора месяца. За это время практически ничего не произошло. Мы с Чонгуком сблизились намного больше, он часто уделяет мне время. Ким Тэхена я не встречала долгое время. Странно, я будто и вовсе ему теперь не нужна и впринципе меня это устраивает.

- Санна тебе какой напиток брать? - спросила Мина.
- Я хочу мохито - сказала громко Санна, так как из-за музыки ее бы не было слышно.
- Ты опять не будешь пить? - спросила Юна которая сидела рядом.
- Нет, без повода не собираюсь - отрицательно покачав головой сказала Санна.
- Так тебе повод нужен? Дайка подумать... Нашла! У Мины новый парень.
- Не смеши меня, она меняет парней как свой цвет волос - насмешливо сказала Санна.
- Согласна, а вот и Мина. Ты когда познакомишь нас со своим "новым" парнем?
- Сегодня, только... Он ещё не знает что я считаю его свои парнем.
- Что? - удивилась Санна - ты удивительная...
- Ну а что?? - тут она обернулась и побежала а сторону какого-то парня.
- Что это с ней? - спросила Санна.
- Ее парень вообще знает где находятся VIP места? - засмеялась Мина - в прошлый раз ей понравился продавец из магазина.
- И что? Они тоже люди - непонятно посмотрела на ту Санна.
- Девочки - пришла Мина,держась за какого-то парня - познакомьтесь, это я о нем вам говорила.
- Привет - сказала Юна мило улыбнувшись.

Санна ничего не ответила, пока не увидела его лицо. Под светом она все таки рассмотрела его лицо. И увидела Тэхена... Она от неожиданности поперхнулась водой и начала кашлять.

- Санна что с тобой? - подбежала к ней Мина - подавилась?
- Возьми - Тэхен с дьявольской ухмылкой протянул ей салфетку.

Санна взглянула на него и проигнорировав его, взяла салфетку со стола. Тэхен от этого хмыкнул.

- Да нормально все, я в порядке.
- Не знал что ты так обрадуешься при виде меня снова - сказал Тэхен сев на диван, а с ним сел Шуга неоткуда возьмись.
- Вы знакомы? - немного растерянно спросила Мина.
- Нет! - опередив Тэхена сказала Санна - просто виделись пару раз.

- Что он здесь делает? - тихо спросила Санна у Юны.
- Мина позвала, а что?

Санна посмотрела на них и увидела как Мина с ним флиртует и Тэхен строит из себя крутого парня, иногда поглядывая на реакцию Санны.

- Ему нельзя с ней общаться, я должна что-то придумать.
- А что?
- Я сейчас - сказала она всём.
- Куда ты? - спросила Мина.
- Позвонить - не посмотрев на нее ответила та.

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя