Когда Тэхен разобрался с теми он начал искать Санну. Долго искать не пришлось. Он почуял запах ее крови и пошел на него. Санна сидела за скамейкой. Он быстро подошёл к ней.
- Ты в порядке? - присев рядом спросил он.
Санна покачала головой, когда он посмотрел на нее то увидел на ее лице слезы. Он посмотрел на ногу и увидел что она кровоточит. Затем потянулся чтобы посмотреть.
- Нет. Не трой - Санна схватила его руку не давая дотянуться до ноги.
- Я должен посмотреть, что с ней - немного сердито сказал он.После минуты обдумывания Санна отпустила его руку. Он присел ближе и посмотрел рану. Когда он дотронулся до нее Санна дернулась сжав его плечо.
- Пойдем - он приподнял ее за руки.
Санна не поняла что он делает.
- Что ты делаешь?
- Ходить ведь ты не сможешь - а потом взял ее на руки.
- Отпусти! Я тебе не доверяю... - ударив Тэхена по плечу сказала Санна.
- А стоило бы. Я тебе жизнь если что спас - а потом понес ее в машину.Возле машин стояла его охрана. Среди них был Шуга. Когда он увидел их то сразу подбежал к тем.
- Что с ней?
- Ей надо в больницу - не останавливаясь сказал Тэхен.
- Хорошо - Шуга открыл ему дверь машины и Тэхен аккуратно положил Санну на заднее сиденье.Сам сел за руль. Они поехали в больницу. Так как Санна была слишком слаба она отключилась.
***
[POV Санна]
После долгого сна, я проснулась. Первое что я увидела это потолок, белого цвета. Я осмотрела комнату и поняла что нахожусь в больнице. Я попыталась встать но ноги дала о себе знать. Я почувствовала сильную боль. Сняв одеяло я увидела что нога в гипсе. Я что сломала ее? Но мне все равно надо было проведать обстановку. Я еле как встала опираясь о стену и поскакала к двери. Но не удержавшись на одной ноге упала. Я нечаянно задела тумбочку и все содержимое упало.- Твою же мать! - ругнулась я.
Видимо кто-то услышал шум из моей палаты и открыл дверь. В комнату зашла медсестра.
- Госпожа, что вы делаете? - она побежала ко мне.
- Все нормально - ответила я.Она попыталась помочь мне встать. Тут в комнату зашёл Чонгук. Увидев меня на полу он испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanfictionТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...