XXX Глава

167 8 2
                                    

К дому Ким прибыло несколько машин. Слуги сразу выстроились в ряд чтобы встретить прибывшую девушку. Охраны на этот раз было намного больше, а число слуг слегка сократилось.

Одна за другой машины остановились у ворот большого дома, и оттуда начали выходить люди.

- Куда уехал СокДжин? - Чонгук слегка обернулся но друга не увидел.

- У него появились срочные дела, председатель - ответил Чимин на что получил злобный взгляд.

Чонгук не любил когда к нему обращаются по статусу, но только когда это говорят его друзья. Ему нравилось что-то обычное, типо Чон... Но сейчас перед слугами он не мог вести себя как мальчишка поэтому просто успокоился.

Санна и Юрая сразу отправились в дом, а парни остались на улице. Как только женские спины скрылись за дверью то Чонгук и Намджун сразу поменяли свои лица и притихли. Намджун подошёл к Чону чтобы их никто не услышал.

- Ты уже в курсе? - Джун посмотрел на парня слегка взволнованным взглядом и тот кивнул.

- Нужно больше охраны - Чонгук осмотрел двор чтобы примерно посчитать число охранников - сейчас безопасность важна как никогда. Чимин - Чон посмотрел на друга что с интересом поглядывал на них - найми ещё людей.

- Хорошо - тот сразу кивнул.

-  Когда я узнал что вы возвращаетесь то подумал что все закончилось - Намджун тяжело вздохнул и потёр переносницу - но...

- Все только начинается - тихо проговорил Чонгук а после достал из кармана телефон - мне нужно в компанию. Думаю там много дел накопилось.

- Я скоро тоже приеду, сначала узнаю как дела у сестры - Намджун улыбнулся так будто бы они и не разговаривали о плохом.

Когда главный сел в машину все низко поклонились и как только машина уехала то по приказу Намджуна все занялись работой.

Поговорить обо всем старший решил за столом всей семьёй. Поэтому когда горничные накрыли стол все спустились. Даже Юрая пришла вовремя. Спускаясь по лестнице Санна заметила кое-что интересное. Она остановила свою сестру и взяла ее за руку. Юрая непонятно вскинула бровями не понимая ее действий.
Санна подняла рукав кофты и увидела большую рану около запястья.

- Что это?

Юрая на желая отвечать убрала руку и пошла дальше. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя