Х Глава "Плен"

129 8 1
                                    

После вчерашнего торжества Санна дрыхла как убитая. На часах уже было 14:36, а она ещё спит. В доме никого не было кроме нее. Проснувшись она сразу потянулась к телефону, увидев время та вскочила.

- Черт! Почему меня не разбудили!? Сколько я спала?

Она побежала к Юрае но там ее не было, зайдя в комнату НамДжуна она оказалась пустой. Обыскав весь дом она никого не нашла. ... Стоп, а может это и к лучшему? Она сможет весь день просидеть дома. Давненько она не отдыхала так. Санна вышла во двор для того чтобы поиграть с ЧонСаном, предварительно она надела черные спортивки и кепку. Надев на ЧонСана ошейник они вышли на прогулку. С ним она гуляла по длиной трапе в парке. ЧонСан сильно любил прогулки с Санной, он весело бегал и веселился.

[POV Санна]

Мне сильно нравились прогулки на природе. Природа являлась для меня нечто особенным. На едине с ней я могла здраво мыслить. Мои лёгкие постепенно наполнялись свежим воздухом, свежести с сачитанием запаха листвы окружающей меня. Я слушала свою любимую песню, и наблюдала затем как ЧонСан энергично резвился. Откуда у него столько энергии? Погуляв где-то 30 минут мы пошли домой. Но вот, чёрт! Начался сильный дождь и кажется он только наростал. Через недолгое время мы дошли до дома. Все мокрые, и в грязи. Отлично погуляли. Было уже немного темно. Подойдя к воротам я заметила машину стоявшую за поворотом. Фары горели, и машина казалась мне знакомой, большой джип BMV . Если честно то в такие моменты мне становится не по себе, сразу же вспоминаю какие-то ужастики и думаю что сейчас меня насильно затолкают туда. Ужжасс. Я быстро запустила во двор ЧонСана, он побежал в свою будку. Я пошла в дом. Так как моя одежда полностью промокла я пошла в душ, а после надела толстовку и штаны в полоску. Спустившись в низ я решила приготовить ужин. Благо продуктов у нас было все время достаточно. В холодильнике я нашла все нужные мне продукты, вдруг во дворе ЧонСан стал громко гавкать. Я подумала что он как всегда гоняет соседских котов и поэтому не восприняла в серьёз. Но с каждым разом он все сильнее гавкал и гавкал. Все таки взяв себя в руки я пошла на улицу. Накинув на себя куртку я вышла. На улице было темно. И как это я провела так быстро день? ЧонСан стоял у кустов и буквально рычал. Присмотревшись я никого там не нашла.

- Так, хватит гавкать. Пошли - я попыталась его увести. Но он не давался. Потом я присела и погладила его - чего ты испугался?

Dark soul [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя