Яркие и большие лучи солнца упали на лицо сонной девушки. Санна невольно сжмурилась и отвернулась в другую сторону. Но заснуть дальше ей не дала головная боль. Стянув с себя одеяло она пришла в шок, на ней ничего не было, а она никогда не засыпала без одежды. Вскочив с кровати она судорожно осмотрела комнату. Ее вещи были разбросаны повсюду.
- Что вчера произошло? - Санна взялась за голову и попыталась хоть что-то вспомнить.
И со временем пазл вчерашнего вечера начал склеиваться. Разговор с Юраей, новость о браке, клуб, вино и Тэхен. Вспомнив и горячую ночь проведенную с демон Санна сразу покрылась краской.
- Боже, как я могла?
Она быстро схватила свои вещи и побежала в душ.
Прохладная вода плавно стикала по гладкой фигуре девушки оставляя за собой влажную тропинку. Утренний душ хорошо приводил все чувства в норму и помогал восстановить память. Вспомнив все от начала до конца Санна невольно прикусила губу. В ней бушевали разные чувства. От чего даже она сама перепугалась. Демоны бушевавшие в ней говорили о том что это самое лучшее что произошло с ней и она рада тому что это было именно с Тэхеном но... С друг стороны она чего-то боялась, правильно ли она поступила? Стоило ли его подпускать к себе? От такого у Санны ужасно болела голова.
Стоя возле зеркала Санна заметила какие-то пятна на шее, и ниже. Проведя пальцами по ним она зашипела, так как было больно. Багровые следы сильно ныли, и пульсировали.
- Как я выйду в таком состоянии из дома? - Санна попыталась их стереть но конечно же ничего не получилось
Быстро докончив утренние дела, она решила думать как спрятать шею. Увидев не броский, нежного цвета шарф она закинула его на себя и пошла в школу.
***
В старом здании так и веяло темной силой. А все потому что там находился Тэхен с демонами.
Перед главным стоял парень, точнее новая жертва. На руках и ногах была веревка, что не давала ему сбежать.- Объяснись - совсем не выдавая своих эмоций сказал Тэхен - почему мои подчинённые вдруг замечают тебя следящим за мной?
- Тебе то какое дело? - дерзко и уверенно ответил тот.
- Тэсон...- Тэхен устало вздохнул и легонько задел свой пиджак, так что был виден его пистолет - не заставляй меня принимать крайние меры. Я ещё раз спрашиваю, что ты делал у дома Ким Санны?
- Скажем так прогуливался, все только и говорят о этой смертной. Так же всем известны твои планы касательно этой девушки.
- Неужели? А какие такие планы?
- Не строй из себя дурака. Ты специально держишь ее при себе, что бы воспользоваться ее силой. Ведь каждый знает что убив наследницу можно получить мощь над всеми нечистыми.
- Как же вы меня раскусили? - удивлено проговорил Тэхен, а после засмеялся - что ещё там про меня говорят?
- Такое ощущение будто тебя и вовсе ничего не заботит - замотав головой сказал вампир.
- А что меня должно заботить? - встав с кресла сказал Тэхен.
- Сезон охоты открыт Ким Тэхен - глаза нечисти засверкали красным цветом - она сейчас лёгкая наживка для всех, смотри не упусти шанс.
- Так вот зачем ты туда отправился - Тэхен заметно разозлился скребя свои зубы.
- Мы убьем ее - Тэсон начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul [ Редактируется ]
FanficТьма распространяется с большей силой. Поглощая мир в вечную ночь. Вековая война : Добро против зла. Сможет ли АЛЬЯНС победить демонов? Что сделает главная героиня чтобы глава демонов Ким Тэхен отступил от своей цели. Ей придётся разгадать тайну зак...