/Pov Розэ/
Утро. Сделав все утренние процедуры, я одела свою форму. Спустившись вниз, я увидела девочек. Если сказать что я не удивлена, это будет ложью.
-О...Розэ. Как дела?- встав с дивана, ко мне подошла Джису.
-Да вроде бы нормально,- если честно я не хотела показывать свою грусть и эмоции вообщем. Но с ними это никак не получится.
-Тааааак...объясняй,- с волнением произнесла Джен.
-Да нет! Всё в порядке,- притворилась я. Думаю что Лалиса мне не поверила. С утра она смотрит на меня с презрением. Даже не знаю почему. Или мне просто показалось.
-Лииис...со мной всё в порядке,- посмотрев на подругу, я пыталась успокоить её.
-А у вас тут мрачновато. И посуды мало,- осматривала Джен весь дом. На её слова я лишь грустно улыбнулась, вспомнив как я тут всё крушила после смерти родителей.
После завтрака мы все вместе отправились в школу. Я неохотно шла в школу, но виду не подавала. Девочки как всегда общались о всяком. Ну и я решила влиться в разговор.
-А откуда вы узнали мой домашний адрес?- решила я спросить.
-Это всё Лиса,- с улыбкой на лице сказала Джен. Вообщем как всегда. Посмотрев на Джен, я невольно улыбнулась. Ведь она она выглядит как маленький ребенок когда так улыбается.
-Лиса у нас сыщик,- перебив мои мысли сказала Джису. На это Лиса лишь закатила глаза. Всю дорогу мы шли громко хохоча и разговаривая. Думаю что только мы были такими громкими. Все смотрели на нас как на сумасшедших. Когда мы пришли в школу Лалиса сказала что сообщит нам о какой-то новости. Мне так стало любопытно. Мы зашли в класс. Я ожидала новость Лисы. Но она так и не говорила. Я заметила что она ждёт пока весь класс соберётся. Не все собрались на первом уроке. Не было привычных прогульщиков. Не было братьев Ким. Я не думала что Намджун и Джин окажутся такими же как и Тэхён. Не было и моего соседа. Но этому я радовалась. Мне же лучше. Утро началось как следует. Первые три урока прошли тихо. Но уже на четвертый урок прогульщики явились. Видимо они боятся нашего классного руководителя. Ведь четвёртый урок должен пройти именно у нашего классного руководителя. Когда все собрались я ожидала новость от Лисы. Я заметила как Лалиса встала на стул, этим привлекая к себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me [не отредактировано]
FanfictionЖизнь-это испытание. Жизнь-это твоя собственная книга. Книга, которую ты напишешь сам. Соврать или сказать правду? Забыть или помнить? Идти дальше или остановиться? Любить или не любить? Каждый стоит перед выбором. Каждый сам пишет свою историю, выб...