27 часть.

987 56 9
                                    

Девушка проснулась и потянулась. Как только она открыла глаза, он не поняла где находится. Ведь она находилась не в своей кровати. Комната не казалась знакомой. Она встала с кровати. Одета была она в свою пижаму. Открыв окна, она ничего не увидела. Лишь деревянные дощечки, что закрывали вид на всю окрестность.  Она пыталась открыть дверь, но не смогла. Видимо она была заперта на ключ. Она хотела выбить дверь. Но увы не хватало сил. Она уже смирилась с тем фактом что находится черт знает где ичто её украли. Поэтому она не хотела терять силы и села на кровать. Сидеть ей пришлось не долго. Посидев в одном положение где-то полчаса, она услышала щелчок двери. Дверь открылась и она увидела...

-Чимин?-девушка была в шоке.
-Ну да конечно, можно было догадаться,-она фыркнув встала с кровати.

-Ты не рада?-парень остановился смотря на девушку. Подходить он пока не собирался. Он боялся спугнуть её.

-Пак Чимин, я тебе не ясно сказала что больше не люблю тебя? Или ты такой человек, который не понимает с первого раза? Я думаю что ты не глупый и поймёшь тот факт, что мы не вместе.

-Огорчаешь,-после её фраз он понял что её уже не напугать. Поэтому он начал двигаться в её сторону. Шаги были медленными и небольшими. Расстояние что было между ними тоже небольшое. Поэтому он дотопал быстро.
-У нас свадьба, малышка. И кстати уже через неделю. Неделю ты от меня бегала. Избегала как могла. А сейчас попалась. То есть теперь ты никуда не убежишь. Никуда ты от меня не денешься,-Пак улыбнулся. В его мыслях не было испугать девушку. Или что-либо сделать с ней. Всё после свадьбы так сказать.
-И не бойся, я тебя не трону. До свадьбы я тебя трогать не буду,-Чимин повернулся и уходил с комнаты.

-Падонок! Ты вообще ко мне не притронешься! В мечтах, понял? Я сбегу! Я уйду и ты меня больше не увидишь! Я исчезну с твоей жизни! Я не достанусь таким придуркам, как ты!-она кричала ему в след. Даже после того, когда дверь захлопнулась.
-ААААЙЙЙЩ,-девушка кинула подушку в дверь. Она очень зла и ей очень страшно. Очень хочется плакать. Но на это нет времени. Нужно придумать план побега.

Дни проходили, а попыток сбежать становилось больше и больше. Она сильно ждала Хосока, что обещал помочь ей с побегом. Иногда она даже теряла веру в него. Но надо думать позитивно. В голове крутились всё одни и те же фразы.

У нас свадьба.

Сделка.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя