-Неужели я стал тебе нужен,отец?- Чимин пытался скрыть своё удивление. Ведь отец никогда не звонил первым своему же сыну.
-Перестань. Я хочу чтобы ты женился на ней. Я хочу чтобы она была моей невесткой. Тебе ясно?
-А что если я не хочу,-Чимин старался говорить тише. Ведь он сейчас находится именно в доме Розэ. Нужно быть осторожней с каждым словом. Ведь госпожа этого дома может услышать.
-23 марта,-после слов отца, Чимин заметно напрёгся. Именно эта дата была слабым местом для Чимина.
-Про эту аварию, которая была 23 марта, никто не должен узнать.
-Верно. Так что действуй.
Господин Пак сбросил трубку. Ему больше нечего сказать своему сыну. Они слишком отдалились. Хоть даже они не были так близки. Но сейчас они слишком далеки. Чимину было трудно. Он всегда думал. Думал, правильно ли он поступает? Он постоял ещё минуты две пока не услышал шаги позади него. Обернувшись он увидел её. Он не хотел чтобы она знала о его сущности. Насколько он ужасен.
-Розэ,-лишь выдал парень. Она остановилась. Она не думала что узнает правду так быстро,-Что ты слышала?-на этот раз Чимин еле выдавил свои слова. Он боялся её реакции. Вдруг она поняла? Он боялся что она поняла и узнала что он убил человека. Неожиданно для Чимина, Розэ повернулась к парню.
-Какая ещё авария? 23 марта. Что было в этот день?- девушка задала свой вопрос. Она хотела задать его сразу.-Что было в этот день?- на глазах уже были видны слезинки.
-Ты...ты о чём?- на лице Пака виднелось волнение. Он уже был настолько напуган.
-Я ещё не совсем поняла твоих слов, но про какую аварию ты говоришь?- голос Чеён уже дрожал.
"Это же не ты? Ты же не связан с аварией моих родителей? Нет!"
"Она не знает"-Я тебе всё объясню. Только пошли присядем,-одноклассник взял Чеён за руку и повёл в зал. Он усадил её на диван, а сам сел на корточки возле неё. -23 марта Тэхён попал в аварию. Из-за чего умерли люди. Я не знаю подробностей. -он взял её за ручку и погладил её.-Не волнуйся. И не кому не говори...
"Тэхён? Ким Тэхён убил моих родителей? Это он был? Он причастен к смерти моих родителей? Или он убил других людей? Что это? Почему?", -Чеён потихоньку задыхалась. Сейчас она даже не слушает своего друга. Ей было больно. Она сдерживала слёзы. Но не смогла. Не смогла сдержать своих слёз и заплакала. Она неожидала такого. Увидев что Розэ не хорошо, Чимин пожалел о своих словах. Он крепко обнял её. Он старался утешить. Он захотел побыть для неё опорой и надёжным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me [не отредактировано]
FanfictionЖизнь-это испытание. Жизнь-это твоя собственная книга. Книга, которую ты напишешь сам. Соврать или сказать правду? Забыть или помнить? Идти дальше или остановиться? Любить или не любить? Каждый стоит перед выбором. Каждый сам пишет свою историю, выб...