Девушка сидела и всматривалась в своё отражение в зеркале. Эти дорогие украшения. Ярко сверкающее ожерелье на её шее. Браслет, что подарил что подарил ей отец жениха. Серьги что свисали аж до ключиц Пак. Кружева на её платье. Небольшая диадема, как у принцессы. Сегодня. Этот день она запомнит на всю свою жизнь. День когда решилась её дальнейшая жизнь. Белое платье идеально подходит ей. Идеально подчеркивало её талию. Всё было слишком идеально. Для неё выглядело это всё тошнотворно. Она не хочет красоту, богатство. Она хочет любви. Она хочет получить ту любовь, что дарит ей Тэхён. Её не волнуют грязные деньги. Хотелось бы сбежать. Но некуда. Она сжала в руках платье. Сейчас в ней играет дикое желание разорвать это платье, снять все украшения. Но ей сказали быть тихой, для её же блага. Её начали шантажировать Тэхёном. Но она была рада тому, что они не знают про ребенка. Во время её раздумий, к ней вошла служанка, чтобы помочь привести в порядок невесту. Уже через минут 10 её выход.
-Мне сказали привести вас в порядок перед выходом,-служанка поклонилась и приступила к делу без разрешения девушки. Ну да конечно, её разрешения и не требовалось. Здесь всё решает Пак Чимин и его отец. В основном за свадьбу ответственен отец Пак Чимина, а за невесту уже сам Чимин. Девушка стояла смирно и наблюдала за действиями служанки через зеркало. Женщина лет 30, поправляла фату на голове невесты. Затем начала поправлять макияж. После макияжа приступила к украшениям. Когда очередь пришла к платью, девушка немного дернулась и отошла назад.
-Госпожа, я поправлю вам карсет. Позвольте.-Нет,-девушка держалась за живот. Она боялась что карсет ей затянут туго. Ей и сейчас дышать нечем. Чеён боится за здоровье своего ребенка. Сейчас главное малыш, что в её животе.
-Но, госпожа. Мне сказали затянуть вам карсет потуже.
-Мне и так туго затянули. Я больна и могу потерять сознание из-за недостатка воздуха. Подумайте об этом,-Пак вовремя сообразила сказав о своем здоровье. Она заметила что служанка не собиралась уходить. Поэтому ей пришлось самой выпроводить её. После того как женщина ушла, к ней в комнату кто-то пытался зайти. Розэ не хотела открывать дверь, думая что это очередная надоедливая служанка.
-Розэ открой,-послышался голос друга. Она сразу же отреагировала и открыла дверь. Девушка удивилась его появлению.
-Слушай меня внимательно,-он схватил её за плечи и смотрел в её глаза.
-Я буду стоять возле Чимина вовремя регистрации вашего брака. В этот момент ты можешь сбежать. Знаю что выглядит как в фильме. Но так нужно. Только беги после моего сигнала, хорошо? Я тебе скажу когда нужно бежать. Мы позаботились обо всех охраниках. Так что не бойся. Насчёт машины. Мы не сможем тебе помочь с машиной. За мной и Юнги следят. Так что моё прибытие сюда - это большое везение. Главное ничего не бойся. Я обещал тебе что ты сбежишь с Ким Тэхёном. Я сдержу своё обещание. Он в аэропорту. Успей, хорошо?-всё это время девушка смотрела в его глаза и не могла сдержать слезинки. Она обняла его крепко, как только он закончил свою речь. Она обнимала его крепко.
-Тише,-он обнял её в ответ, пытаясь успокоить. Хо поглаживал её по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me [не отредактировано]
Fiksi PenggemarЖизнь-это испытание. Жизнь-это твоя собственная книга. Книга, которую ты напишешь сам. Соврать или сказать правду? Забыть или помнить? Идти дальше или остановиться? Любить или не любить? Каждый стоит перед выбором. Каждый сам пишет свою историю, выб...