23 часть.

1K 65 19
                                    

Чеён?-дверь открыла блондинка. Она уже знала все подробности. Она расспрашивала Дженни с Бэкхёном, когда они пришли домой с обеспокоенными лицами.

-Чеён пришла?-из прихожей выбежала обеспокоенная Джису.
-О боже, Розэ.-она подбежала к девушкам и обняла Розэ.
-Всё в порядке?,-Джису завела домой Пак и усадила на диване, в прихожей.

-Где Тэхён?-Пак не обратила внимание на беспокойство девушек.

-Ты в своём уме?-спросила сидящая, всё это время, в прихожей Дженни.
-Знаешь как Чимину плохо? Почему ты его не привела домой? Почему не остановила?-Ким перешла на крик. Она не ожидала такого поведения от своей подруги.

-Он ушёл. Я не смогла бы его остановить. Я..я поступила ужасно. Знаю. Но, разве я виновата? Виновата что люблю Тэхёна?-Лиса и Джису опустили головы. Никто не знал что ответить. Что сказать. Что посоветовать. Никто не знал.
-Где Тэхён?-переспросила Пак.

-Парни ушли на прогулку,-безэмоционально и тихо ответила Манобан.

***

Парень остановился. Устал идти дальше. Он далеко ушёл. Далеко. Слишком далеко. Ветер дул всё сильнее и сильнее. Становилось холоднее. Он остановился и начал обдумывать свои действия. Он взял телефон и набрал номер. Конечно же не хотелось этого делать.

-Алло,-послышалось с той стороны телефона.

-Отец... Измени дату свадьбы. Свадьба будет через две недели.

-Зачем? Что-то не так? Я конечно только рад. Но объясни мне.

-Отец, просто измени. Свадьба через две недели. И ещё отправь поскорей Тэхёна за границу. И за Пак Розанной придётся установить слежку. Выдели пару охранников.

-Хорошо. Всё будет сделано. Нам нужно выиграть. Я рад что ты так хорошо мыслишь. Молодец, сынок.

-Сынок..-Пак ухмыльнулся и сбросил трубку.

Он полюбил её всем сердцем. Конечно же у него были плохие намерения по началу. Но сейчас он лишь усмехнётся думая о своих мыслях, которые были в самом начале. Деньги. Только это. Эта сделка усложнила жизнь для всех.

***

В офисе опять собрались родители пятерых парней. Они вновь обсуждали будущее своих сыновей. Пока никто не сдавался, не смотря на то что дата свадьбы уже намечена.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя