11 часть.

1.4K 88 0
                                    

Дженни решила пойти в школу вместе с Рози. Вот она уже подошла к дому. Постучалась в дверь, но никто не открывал. Она подумала что подруга уже ушла. Но дверь то открыта. Оказывается. Не долго думая, Дженни вошла в дом и приняла боевую позу. На всякий пожарный. Вдруг там грабитель ходит по дому и крадёт ценности. Дженни уже прошла мимо кухни. Она додумалась взять нож. На всякий случай. Вдруг грабитель нападёт на неё. Она осмотрела все комнаты на первом этаже. Заметив что всё чисто, она решила подняться на второй этаж. Зачем она всё это делает? Дурочка. Но вдруг её подруга в опасности? Только она так думала. Зайдя в комнату своей подруги она обнаружила только одежду. Женская одежда лежала на кровати. Не лежала, а была разбросана. Это насторожило Дженни. Она опустила ножик, который держала. Девушка начала осматривать комнату своей подруги. Видимо Розэ не меняла стиль своей комнатки. Ведь всё было в ярких тонах. Как-то по-детски. Эти шторы из тонкого материала так и привлекали внимание. Смотрелось довольно красиво. Судя по всему, Розэ любила солнце. Раз уж шторы у неё из тонкого материала. Комната так и сияла. Комнатушка была на солнечной стороне. Из-за этого всю комнату освещал солнечный свет. Внезапно Дженни повернулась на какой-то шорох. Она сжала в ручках ножик и направилась в сторону шума. Она вышла с комнаты и повернулась налево. После она шла прямо. За углом уже слышались шаги. Дженни набралась смелости и ожидала "грабителя". Как только она увидела перед собой Чимина, она застыла от шока. Перед ней стоял Чимин, в одном кхм кхм полотенце. Она сразу же отвернулась, а тот быстренько спрятался за углом.

-Ты..ты что тут делаешь?-спросила Джен. Она так хотела узнать правды. Она же всё-таки любопытный человечек.

-Это я должен у тебя спрашивать,-вдруг парень вырозил своё недовольство.

-Пфф, конечно. Я первее спросила. А если так хотите знать, то я отвечу. Я между прочим близкая подруга Чеён. А ты ей даже никто,-воскликнула брюнетка.

-Ах да. Ты же её близкая подруга,-Чимин сделал вид будто только понял всю ситуацию,- И почему ты считаешь что я ей никто? Я вообще-то ей близкий друг.

-Что? Быть не может! Ты врёшь!!

-Всё возможно. Я смотрю ты ей даже не близкая подруга, раз не знаешь её близких друзей!

-Что тут происходит?-Розэ сложила руки на груди и осуждающе посмотрела на ребят. Забавную картину она всё-таки увидела. Чимин в одном полотенце, прячущийся за уголком. Дженни, которая отвернулась от него и кричит чуть ли не на весь дом.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя