29 часть.

2.1K 103 37
                                    

-Пак Чимин, вы готовы взять в жены прекрасную Пак Розанну?

-Да,-совершенно короткий ответ. Ответь который меняет судьбу.

-Пак Розанна, готовы ли вы связать узы брака с этим молодым человеком, Пак Чимином?

"В этот момент я поняла что жизнь несправедлива. Поняла насколько ошибалась. Не стоило влюбляться в Ким Тэхёна. Ведь Пак Чимин любит меня. Хотите узнать мой ответ? Я вас совсем запутала? С кем я буду? С Чимином? Или с Тэхёном?"

-Я...

-Розэ сейчас!

"Это тот самый момент когда ты не знаешь как поступить правильно. Ты просто не можешь решить за одну секунду. Сейчас решится моя судьба. Если я останусь с Чимином, смогу ли я его полюбить снова? Я знаю что он будет любить меня. Он полюбит ребенка, что ношу под сердцем. Но полюблю ли я его? А если я сбегу? Я знаю что я буду счастлива. И знаю что всё будет хорошо. Ребенок будет жить с отцом. Но есть кое-что о чем я забываю. И это... моя болезнь. Смогу ли я выжить? Вот в чем вопрос"

-Чимин соври мне, что любишь меня. Пожалуйста. Я не смогу жить с правдой. Так давай поживу, думая что я тебе не нравилась. Прости, я люблю Тэхёна,-девушка развернулась и побежала прочь. Она выбежала на дорогу, ищя такси. У неё мало времени. Около 20 минут. Ей осталось 20 минут.

"Я поняла что не нужно думать в таких случаях. Моё сердце тянется к Тэхёну. Так почему я думаю умом. Ищу справедливость в своей жизни. Я должна быть счастлива."

Перед девушкой остановилась машина. Перед её ногами, сбивая её с ног. Девушка не сдержала равновесие и упала.

"Всё как в тот день. В день когда меня чуть не сбил Ким Тэхён. В тот день всё и началось. Началась история про Ким Тэхёна и меня. Тот поцелуй был первым. Я не жалею что встретила его. Не жалею."

-Запрыгивай,-из окна машины выглянула знакомая голова. Волосы черного оттенка, немного въерошенные. А на лице ухмылочка. Таким был Мин Юнги. Таким Розэ его всегда будет помнить. Девушка слегка улыбнулась и быстро села в машину.

-Как ты смог ускользнуть?-девушка сидела на переднем сиденье. Слава богу что платье не было слишком пышным. Благодаря этому она могла свободно передвигаться.

-А я думал ты скажешь быстрее гнать в аэропорт.

-Быстрее! У нас меньше двадцати минут. Нужно успеть!

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя