7 часть.

1.8K 97 1
                                    


-Розэ...что-то случилось?-как-то с волнением произнёс одноклассник.

-Как бы сказать. Просто...-девушка опустила голову вниз смотря на свою обувь.-Я вспомнила кое-что. Кое-что что очень приятно и одновременно больно. От этого становится грустно.-Розэ подняла свой взгляд. Они уже подошли к дому Пак. Поэтому остановились.

-И что же это?

-Это детство. Мама. Отец.-в конце девушка вздохнула.

После слова "детство" у парня засеяли глаза. "Неужели она всё вспомнила?" пронеслось в голове у парня. Стоит ли ему сказать про их детство? Стоит ли напомнить? Он всё же решил спросить про маленького друга про которого она говорила в доме Манобан. Он решился спросить про самого себя.

-Детство? А ты его разве не помнишь?

-Да...

-Значит и про друга ты тоже вспомнила? И как же его зовут?

Девушка посмотрела на парня. Этот взгляд встревожил Пака. Он ожидал от неё ответа. Он так хочет в данный момент услышать своё имя из её уст. Он ждёт терпеливо. А она смотрит на него безотрывно.

-Я вспомнила как он выглядит,-наконец девушка подала голос.-Он такой миленький. Вспомнила что он был ушастиком. Но это его только и делало привлекательным. Он очень красив. Он был выше меня. А ещё у него большие глаза. Но я не помню как его зовут.

-Вот как,-парень уже был готов обнять свою подругу детства. Он так хотел услышать своё имя. Но она правильно его описала. Ведь именно таким он был в детстве.-Ну тогда скорее вспоминай его. Ведь он тебе дорог. И если вспомнишь его имя, то вы скорее встретитесь. У будет всё хорошо,- одноклассник мило улыбнулся.

-Да..будет хорошо.

-Не расстраивайся,-Ёль похлопал девушку по плечу,-всё будет отлично.

-Ладно, пока. Я пойду,-девушка отвернулась и направилась к подъезду. Как только она подошла к двери подъезда, она обернулась и помахала парню, мило улыбаясь. А парень ждал пока она зайдёт в подъезд.

**************************************************

Ранее утро понедельника. Как всегда люди собираются на работу. Ученики уходят в школу. Всё торопятся. Такая суматоха. Никто даже не поздаровается и не пожелает доброго утра. Ведь всем кажется что утро понедельника не такое уж доброе. Да и погода не совсем тёплая. Ведь осень уже. Чимин на этот раз решил пойти в школу пешком. Не смотря на плохую погоду. Вот он вышел из дома и идёт в школу. Он проходит мимо дома, в котором он ещё не был. В этот дом он никогда не заходил. С детства он хотел попасть в этот дом. Дом был достаточно большим. Очень шикарным. Для Чимина было странным то что он не знаком с владельцами этого дома. Отец говорил что в этом доме живут очень влиятельные люди. Говорил что хочет с ними сотрудничать. Отвечу Чимина собирался сотрудничать с владельцами этого дома, но не успел. Чимин не понимал что имел ввиду отец словом "не успел". Отец запретил Чимину знакомится с соседями. Но парню было до ужаса интересно кто же проживает в этом доме. Поэтому он нарушил запрет. Он позвонил в звонок и ему открыла домработница.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя