16 часть.

1.2K 74 1
                                    

Девушка бегала по коридорам, заглядывая в каждый кабинет. Ей сказали что Тэхён уже пришёл в школу. Ей нужно было отругать парня за его непослушание. Ему нужно было ещё полежать дома около недельки. Но его упрямству нет предела. Она уже поднялась на четвертый этаж школы. Последний этаж. Она забежала в кабинет химии. Его нет. Дальше идёт кабинет биологии. Его тут тоже нет. Она побывала уже почти во всех кабинетах. Но его нет. Осталось два кабинета. Кабинет английского языка и кабинет рисования. Розэ не размышляя заходит в кабинет английского и находит там Кима.

-О. Привет,-заметив девушку, парень решил поздороваться.

-Привет Нам. Как всегда здесь,-девушка осматривала кабинет и медленно подходила к парню.

-Боже не Нам я!-возмущённо проговорил Ким.

-Для меня Нам,-Розэ не сдавалась просто так. Даже при таком споре, она должна быть победительницей. Мелочь, но важно.

-Я Джун или Намджун,-всё продолжал Ким.

-Нет. И не спорь со мной,-девушка скрестила руки на груди и грозно посмотрела в сторону Намджуна.

-О боже,-Ким всё же сдался. Он знал что с ней спорить бесполезно. Поэтому лучше прекратить этот "беспредел" сейчас.

-Слушай, а ты Тэхёна не видел?

-А зачем тебе мой братец?-Ким подозрительно посмотрел на девушку. Немного сузил глаза и разглядывал девушку.

-Да так. Он непослушный. Я сказала ему отдыхать. А он вместо этого пришёл вот в школу.

-Он такой же упрямый как и ты,-Намджун пропустил смешок. И вот открылся вид на его прекрасные ямочки. Розэ не сдержалась и потискала его за щёчки.
-Йааа. Перестань,-парень начал возмущаться. Ему не нравилось когда Розэ просто так тискала его. Так делает только она. Уж слишком много она себе позволяет.

-Он отдыхал дома? Вы ему лекарства давали?

-Конечно. Если бы мы за ним не ухаживали, ты бы нас прикончила.

-Это да,-Розэ согласно кивнула.

-Сокджин особенно ухаживал. Прям как мамочка,-Джун вспоминал ухаживание Джина и смеялся.
-"Выпей лекарство, тебе станет легче. Поспи"-Джун изображал Джина как мог. Он хорошенько развеселил Розэ. Они оба смеялись от души. У Джуна будто с рождения хорошо получается изображать брата.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя