1 часть.

6.5K 176 4
                                    

Pov Rose

Темнота. Сейчас я слышу лишь звуки сирен и крики людей о помощи. Ведь недавно мы просто ехали. Мы радовались каждому моменту. Мама так давно мечтала об этой поездке в горы. Мой отец поставил нашу любимую с мамой песню. Мы ехали напевая. Я уже подумала что ничего ужасного произойти не сможет . Нет. Я ошиблась. Всё произошло так же как в том сне.

/Неделю назад/

Я проснулась в поту и в страхе. Смерть. Смерть моих родителей. Сирены. Скорая. Полиция. Всё это приснилось в каком-то страшном сне. Но этот сон был реалистичен. Даже очень. Проснувшись, я побежала к родителям. Я сильно их обняла. Я плакала как маленький ребёнок. Мне казалось что скоро моих родителей не станет. Закрыв глаза, в объятиях своей мамы, я увидела дату. Я вспомнила дату со сна. Эта дата должна наступить через неделю. И тут я замерла в ужасе. Я рассказала родителям о своём сне, а они не послушали. Сказали что это просто сон. Они даже не знали что этот сон решил судьбу семьи Пак. Всю неделю я отговаривала родителей от поездки. Но все мои старания в пустую.

***

Утром в день поездки, я думала лишь о хорошем. Я внушила в себя что это всего лишь страшный сон, которому не бывать. И решила провести время как следует.

***

Дорога. Отец держит руль. Мама улыбается. Машина которая выехала к нам навстречу. Отец не справился с управлением. Машина перевернулась. Открыв глаза, я вспомнила лишь это. Посмотрев на родителей, я увидела лишь бездыханные тела. Даже сил не осталось на то, чтобы позвать на помощь. Я закрыла глаза в надежде на свою смерть. Я так хотела умереть. В этой жизни у меня больше нет никого. Остался лишь дедушка. И он скоро бросит меня. Ему долго не прожить. Я останусь совсем одна. Ещё немного и я не останусь тут. Я уйду с родителями.

***

В этот день решилась судьба семьи Пак. Нет. Ошибка. Ещё неделю назад судьба расположилась так. Если бы главный Пак послушал свою дочь, произошло бы такое?  Кто знает. Ведь от судьбы не убежать. Они бы умерли другой смертью. Но что же сделала Розэ? Чтобы так страдать.

/Несколько дней спустя/

Придя в себя, я была не в состоянии о чём либо думать. Я потеряла своих родителей. У меня нет нормальных друзей. Дни проходили. Мне становилось лучше. Но внутри я была разбита. Похороны прошли без меня. Некоторое время я даже с дедушкой не разговаривала. У меня не было аппетита. Я закрылась от всего мира. Иногда я даже сходила с ума. Я не могла сдержать свои эмоции. Когда мне было слишком больно, я ломала всё подряд. Когда ломать и разбивать уже ничего не осталось, я просто  укрывалась одеялом и успокаивала саму себя. Я лежала и смотрела на потолок.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя