26 часть.

1K 57 11
                                    

Заранее приготовьте к прослушиванию песню Sing Me To Sleep-Alan Walker. Включите когда понадобится ;)

-Юнги,-в разговор встрял обеспокоенный Чанёль.
-Может не стоит? Это ведь нельзя рассказывать.

-Почему? Юнги хочет рассказать. Так пусть рассказывает,-Юнги тихонько кивнул парню, говоря что всё в порядке и ему можно уходить. Пак понял жест друга, поэтому позвал с собой Джису. Долго уговаривать её не нужно было. Поэтому они освободили комнату в течении пяти минут.

-Ты точно хочешь знать?-Юнги переспросил девушку.

-Да. Да, я хочу знать,-девушка встала с объятий парня и уселась напротив него, смотря в его глаза.

-Дело в том что эта сделка,-парень хочет начать плавно и так чтобы на неё это сильно не повлияло. Хочет чтобы она поняла и приняла это нормально.
-Эту сделку заключили наши отцы. То есть мой отец, отец Ким Чонина, Чон Чонгука, Пак Чимина и отец Ким Тэхёна.-Юнги остановил свой рассказ и посмотрел на девушку, чтобы убедится что она слушает его внимательно. После того как он увидел внимательно слушающюю Розэ, он продолжил.
-В этой сделке твоя роль особенна. Можно сказать что ты главная героиня. Или можно главная цель этой сделки. Наши отцы оценили твою жизнь. Мой отец сказал что, если я влюблю тебя в себя, то он может выиграть. Это глупая сделка. Я не хочу испортить наши отношения. В начале я хотел тебя соблазнить, как и все остальные. Но я подумал. До меня дошло что я не хочу терять такого друга как ты. Главное не думай что я дружу с тобой ради денег, хорошо?-в ответ он получил лишь кивок.
-Чонин. Он хотел тебя соблазнить. Заметила как он к тебе клеился?

-Да. Он постоянно возле меня крутился. Для меня постоянно он казался странным. Теперь, я начинаю понимать из-за чего всё это...

-Дослушай, а потом задай вопросы.

-Хорошо, я слушаю,-девушка пока сдерживала себя.

-Про Чонина всё ясно. Давай поговорим про Чонгука. Он тоже игрался в самом начале. Но а после, я и вовсе его не понимал. Я не умею читать человека, как книжку. Я вовсе не доверяю им. И мне доверять нельзя. Мы все подонки.

-Ошибаешься. Не вы виноваты, а ваши отцы,-Розэ всегда утешала и поддерживала парня. Хоть он и прав, она сейчас лучше утешит его, говоря обратное. Чем согласится с ним, подтверждая его мысли.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя