🎵The truth untold — BTS🎵
🎶Слушать до конца главы. Поставьте на повтор🎶На утро Розэ просыпается в объятии Тэхёна. Всё как в сказке. Но ночь, которую они провели вместе, Розэ всё ещё считает ошибкой. Она засматривается на него. Осматривает, пытается запомнить. Эти сонные глаза. Она хотела бы видеть их каждый день. Эти спадающие волосы. Она хотела бы играться с ними при каждой встрече. Эти губы. Она хотела бы каждый день прикасаться к этим губам своими. Хотела бы каждый день чувствовать его дыхание. Хотела бы остановить время. Но ей это не под силу. Трудно смотреть на столь красивого парня. Он и в душе красив. Он её второе дыхание. Ещё труднее уходить от своей судьбы. Сейчас Розэ так и делает. Убегает от собственной судьбы. Чеён одевается и целует парня в лоб.
***
Джису плелась с комнаты Джина на кухню. Здорово они напились на вечеринке. Было конечно весело, но это были последние дни, которые они проводят вместе. Девушка налила себе в стакан воды и сразу же опустошила его. Головная боль давала о себе знать. Джису взялась за голову и зажмурила глаза.
-Привет, онни,- на кухню зашла Чеён. Она так же как и Джису взяла стакан и налила себе водички.
-Доброе утро. Ты почему так рано встала? Тебе нужен покой. Не помнишь?
-Да всё я помню. Просто не спится,-голос изменился, когда Розэ поняла что натворила. Она замерла и думала. Думала над тем что теперь делать. Как выкрутиться.
-Ты что такая задумчивая? Что-то случилось? Можешь мне сказать,- старшая заволновалась. Ведь она никогда не видела Розэ такой. После слов Джису у Розэ началась паника.
-Джису-я что делать? Я натворила такое. Просто ужас,-Розэ зарылась в свои волосы. Она и вправду была в безвыходном состоянии.
-Не волнуйся, всё в порядке,-Джису быстро среагировав, обняла ту и потихоньку успокаивала. Она не понимала что происходит на данный момент. Но она точно знала что сможет помочь морально. Джису совсем напугалась когда её подруга начала всхлипывать.
-Может расскажешь мне?-Нет. Я не смогу. Прости... Я пойду подышу свежим воздухом.-Розэ направилась в сторону выхода.
-Джису? С Чеён всё в порядке?-из угла вышла Лиса.
-Я её только что видела. Она какая-то расстерянная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me [не отредактировано]
FanficЖизнь-это испытание. Жизнь-это твоя собственная книга. Книга, которую ты напишешь сам. Соврать или сказать правду? Забыть или помнить? Идти дальше или остановиться? Любить или не любить? Каждый стоит перед выбором. Каждый сам пишет свою историю, выб...