15 часть.

1.3K 78 8
                                    

Девушка проснулась из-за звонка в дверь. Она лежала в кровати с расстёгнутой застёжкой на платье. Но она была хорошенько укрыта одеялом. Встав с постели, девушка потёрла свои всё ещё сонные глаза. Ещё немного посидев на постели, девушка всё же встала и привела себя в порядок. Она подошла к зеркалу и поправляла свои растрёпанные, после сегодняшней ночи, волосы. Вдруг она слышит знакомый голос. Это были знакомые ей крики. При постоянной ссоре, эти крики приследовали её.

-Пусти, где Розэ? Розэ!!!

Девушка немного напугалась и быстренько выбежала из комнаты. Она не знала куда шла. Она открыла первую попавшуюся дверь и зашла внутрь. Оказалась она в ванне. Как раз то место которое не палевно. Девушка немного успокоилась и вышла с ванной комнаты.

-Ну что что?!-крикнула она куда-то вдаль.

Девушка подошла к лестнице и увидела своего жениха. Он явно напился. Походка неуверенная. Растрёпанные волосы. Невинный и скучающий взгляд. Вот всё что увидела Розэ в Чимине. Он поднимался потихоньку, чтобы не упасть по дороге. Он подошёл к девушке и поцеловал в лоб. А после обнял. Розэ хотела утешить его. Она уже догадалась о том что парню сейчас плохо. Розэ обняла его в ответ. Стоя в объятиях парня, она смотрела на Тэхёна. Тэхён ничего не говорил. Он даже отвернулся после того, как заметил её взгляд на себе. Он знал что ему ничего не светит вместе с этой особой. Она сама запуталась в чувствах. Но сейчас всё очевидно. Розэ будет с Чимином. У них свадьба уже через три месяца. Осталось совсем немного.

-Чимин~а. Пошли выйдем,-Розэ поглаживала его по спине, этим утешая.

-Оставайся со мной всегда.

-Тшш... Не беспокойся,-Розэ взяла его за руку и повела на улицу.

Они гуляли вокруг дома. В тишине и спокойствии. Тишина не была неловкой. Чимин держал Розэ за руку, иногда посматривая на неё. Девушку уже немного раздражала молчанка и она заговорила.

-Чима... Я тут кое-что узнала,-девушка остановилась. Она намекнула на серьёзный разговор.

-Я выслушаю и всё расскажу. Только не сейчас, прошу.

-Нет, Чим. Я хочу знать именно сейчас. Хочу узнать о тебе всё. Я хочу чтобы между нами не было секретов. Ведь это и есть главное семейное правило.. Не скрывать от друг-друга ничего.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя