4 часть.

2.3K 128 4
                                    

... Взгляд Пак встретился со взглядом Тэхёна. Она ждала его ответа. А Чанёль прожигал Тэхёна своим взглядом. Все замерли в одной позе.

-Она...- протянул Тэхён, - у неё красивые глаза, длинные волосы, которые мне нравятся, - начал осматривать её Тэхён. Взгляд Тэхёна был странным, будто он оценивает какую-то вещь, - ещё у неё красивый голос. Её глаза... они прекрасны, в этих глазах можно утонуть. От одного лишь взгляда...- не договорил он,  как его перебил Чанёль.

- Мы поняли, продолжай игру, - со злыми глазами посмотрел он на одноклассника.

-Хорошо,-лишь ответил ему Тэхён.
-Ну блен~ было так интересно, вот надо было прерывать, да? - возмущенно посмотрела на Чанёля Лиса.

-Видимо кто-то влюбился,- подал голос Бэкхён, на что получил недовольный взгляд от Тэхёна.

-Возможно,- с ухмылкой сказала Дженни.

Тэхён прокрутил бутылку, горлышко бутылки остановилась на Чеён. Все начали шуметь.

-Ого...какое совпадение,-сказал Юнги, который всё это время наблюдал за происходящим молча и тихо.

-Спящая красавица проснулась,- засмеялся Бэкхён.

-Ну а как же? Если я не буду спать, то кто вас своей красотой озарять будет? - ответил довольным взглядом Юнги.

- Правда,- перебила веселее друзей Розэ.

- Встречалась бы ты с ужасным собственником? - задал свой вопрос Ким.

Розэ смотрела в глаза Тэхёна безотрывно, смотрела так, будто изучала его. Чанёлю не понравились эти взгляды.

-Ну же?- перебил Пак взгляд Розэ.
-Ах да, эм... возможно,- лишь ответила Чеён.

Игра продолжалась. Горлышко бутылки остановилась на нашем красавце Юнги.

-Правда или действие?- с усталостью спросила Пак.

-Неужели горлышко бутылки остановилось на нашем красавце,-уже еле сдерживая свой смех сказал Чонгук. Юнги безразлично посмотрев на Гука, ответил что выбирает действия. Тут Розэ задумалась. Девушка протянула свой мизинец.

-Обещай что на моё день рождения, ты подаришь мне огромного мишку,- Розэ по-детски посмотрела на друга и ожидала его соглашения.

-Да без проблем,- взаимно протянул свой мизинец Юнги. Их мизинцы скрестились. Розэ была довольна ответом одноклассника. В этот день Розэ показала себя истиную. Розэ думала что она сможет нагнать серьёзность. Но у неё не получилось. Видимо Розэ ещё не выросла. В её душе осталась та маленькая, беззащитная Чеён. Именно эта Чеён полюбил Чанёль. Вспомнит ли она его? Чанёль лишь с улыбкой наблюдал за действиями маленький Чеён. Юнги продолжил игру. На этот раз горлышко бутылки указала на Чанёля. Чанёль даже не заметил этого. Когда Юнги спросил у него что же он выберет, Чанёль лишь молчал. Он не замечал никого кроме Розэ. Чеён повернулась к Чанёлю и посмотрела в его глаза. Она что-то ему говорила. Он не слышал её. Он смотрел в её глаза. И вправду в её глазах можно было утонуть. Розэ помахав рукой перед его лицом, начала приводить его в реальность.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя