9 часть.

1.5K 97 2
                                    

Конечно же такая сделка понравилась отцам. Поэтому они сразу же согласились. Каждый из них думал о деньгах. Их не волновало будущее их детей. Но с одной стороны им же в пользу. Они могут по любви свести детей и ещё прибыль будет. Но а как отреагируют на эту сделку их сыновья, их это не волновало. Кажется что их сыновья сейчас на втором плане после денег.

***

-Отец! Я не хочу. Я не соглашался на эту сделку! Почему я должен влюбить её в себя!?- услышав слова отца, Пак был немного раздражён и удивлён что отец вообще согласился на такое ради денег. Это можно назвать злой игрой над Розэ. Он был в шоке что это всё ради каких-то жалких денег. Грязных денег, которые решат судьбу несчастной девушки. Этот брак даже можно назвать фиктивным. Но тут будет влюблена только одна особа.

-Чимин, пойми. Это выгодно.

-Выгодно? Тебе не жалко девушку? А меня тебе не жалко? То есть тебе на меня наплевать!? - парень расхаживал по кабинету, иногда посматривая на отца,- Ты всегда ставил деньги на первое место! Не заметил? Когда мы проводили время вместе? А? Вспомни! - Чимин остановился и смотрел отца, который сидел опустив голову,- Ты не вспомнишь! Потому что таких моментов не было. Я не соглашаюсь на эту сделку! - он уже хотел выйти, но его остановила фраза.

-Напомнить тебе 23 марта?

-Ащщ,-Чимин тихо прошипел и вышел из кабинета.

***

-Получается, я должен её влюбить в себя? - брюнет дослушал своего отца. Ему было как-то наплевать на бизнес своего папы. Но в то же время он почувствовал какую-то несправедливость.

-Да Юнги. Ты же сможешь?

-Вряд ли у меня получится это сделать. Отец, я соглашусь. Только что я получу взамен?

-Взамен, взамен. Постоянно тебе что-то нужно.

-Отец, ничего просто так не делается.

-Что тебе надо?

-Хмм. Я давно просил автомобиль. Но ты его не покупал. Так что, в этот раз ты просто так не отмажешься словами "ты ещё не дорос",-парень в конце изобразил своего отца, заставив его устало прикрыть лицо ладошкой.

-Хорошо. Будет тебе машина,- мужчина выдохнул и начал набирать номер своей правой руки.

***

-Хорошо, пап. Я всё сделаю. Но,-Чонин сделал паузу,- запомни что это к хорошему концу не приведёт.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя