12 часть.

1.2K 85 4
                                    

-Розэээ,-с визгом в дом вошла Лиса. А за ней виднелась и Дженни. Розэ удивилась приходу Лисы.

-С чего это вдруг твои родители стали такими добрыми?- Розэ обнимала девочек по очереди.

-А с чего это вдруг мои родители не должны отпускать меня к тебе в гости?

-Ну...-Чеён последовала за своей одноклассницей, которая вошла в зал.-Может потому, что ты всегда пропускала подобные вечеринки? И могла устраивать их только у себя дома!

-Я не пойму. Ты что, не рада меня видеть?-Лиса села на диванчик и откинула голову назад.

-Ваууу,-восхищённая Дженни подходила к каждой украшенной мебели и рассматривала украшения на них.-Это так красиво.

-Рада что тебе нравится,-Розэ улыбнулась восхищению своей подруги и присела возле Лисы.

-Ахх, посмотрите на эту ёлку,-Дженни подбежала к ёлке и разглядывала украшения, словно ребёнок. Не изменилась. Какая была, такая и осталась. Девушки наблюдали за Ким и немного посмеивались над её ребяческим характером. Они смотрели на неё словно на пятилетнего ребёнка.

-Мы же как следует встретим новый год?- спросила Лиса, попровляя свои волосы.

-Конечно же как следует,-воскликнула Дженни.

-А ты что думала что мы сядем за стол, поедим, посмотрим "Один дома". Потом фейерверки позапускаем? И всё? Или же что-то на это похожее. Например как, посидим, поедим немного и разойдёмся?-Розэ подошла к Дженни и начала поправлять украшения на ёлке.

По всему дому раздался звонок, а за дверьми уже были слышны голоса парней. Видимо они хотят сделать какой-то сюрприз. Розэ открыла дверь и увидела перед собой Тэхёна с бутылкой вина. Он стоял в компании парней которых пригласили. Но не было видно Чимина. Розэ сильно ждала Чимина. Она пыталась высмотреть из этой толпы светловолосого. Но его не было видно. Сейчас Тэхён был на втором плане. Розэ впустила в дом парней. Они врубили на всю музыку и начали веселиться. Народ собирался потихоньку, а Чимина всё ещё не было. Прошло некоторое время. Повсюду был народ и выпивка. Ну как всегда. Как же без алкоголя? А вот никак. Нужно напиться в хлам, а потом возможно позориться на всю улицу кричя "С новым годом" или же "С новым счастьем". Нужно жить настоящим. Сейчас то самое время, когда для человека всё интересно и позволено. Потом начнётся ад. Каждый день работа. Сейчас нужно наслаждаться настоящим и не думать пока что о будущем.

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя