2 часть.

3.3K 148 2
                                    

...Были слышны тяжёлые вздохи. Были попытки сбежать. Но меня прижали сильно. Хотела запищать. Но мой рот прикрыли.

-Ты меня избегаешь?- подал голос парень,- или же боишься?

Я не совсем понимала кто это. Но после я вспомнила слова Лисы. "У него низкий голос". Тут я совсем испугалась. Я еле вырвалась с хватки одноклассника. Я бежала куда глаза глядят. Увидев поблизости кабинет, я забежала туда сразу же. "Тэ...Тэхён? Почему он так напал на меня? Я стала добычей? В первый же день такие приключения. Чеён, ну ты и попала." Через некоторое время я вышла из класса и направилась в кабинет физики. Сев возле своего соседа по парте, я опять почувствовала сзади пристальный прожигающий взгляд на себе. Урок закончился и я решила познакомиться со своим соседом. Но меня опередили.

-Привет, Пак Чеён. Я Пак Чанёль. Можешь называть меня по имени,- быстро это проговорив, парень смотрел на меня пристально, ожидая моего ответа.

Я даже не знала как ему ответить. Ведь такой его взгляд меня смущал. После зрительного контакта он взял меня за руку и повёл за собой. Через некоторое время мы уже были на крыше школы. Поскольку на крыше было прохладно, Чанёль дал мне свой пиджак.

/Pov Лалиса/

Поскольку я знала каждого ученика в нашем классе, для меня Чеён оставалась загадкой. Хоть и первый день она в нашем классе, я хотела познакомиться с ней поближе. Но сегодня не было никакой возможности этого сделать. На каждой перемене Розэ пропадала. Вот этим она мне и не понравилась. Думаю она другая. Совсем не такая как мы. Я не видела на её лице радость. Всё что могла заметить, это безразличие, страх, грусть и боль. Думаю она настрадалась в свои годы. А возможно она ещё та стерва. Посмотрим. Думаю что мои предположения ошибочны. Я хочу помочь ей. Ей надо разузнать наш класс прежде чем связываться с кем либо.

***

Начался очередной скучный урок. В первый день Чеён уже прогуливает. Лалиса показалось странным то что Чанёля тоже нет на уроке. И Тэхён куда-то пропал. Самые дерзкие и настырные парни сбежали с урока. Впрочем привычно. Сейчас волнительно лишь то, что самые опасные отсутствуют вместе с Розэ. Становится аж страшно за неё.

/Pov Чеён/

Мы сели на лавочку и стали смотреть вдаль. Тишина. С одной стороны странно. С другой стороны приятно. Но это меня смущает. И долго мы будем так сидеть? И почему столько внимания на меня? Я конечно потеряла память. Но я не всё забыла. Может с кем-то я уже знакома? Это всё странно.

-Чеён?- прервав тишину парень повернулся к девушке,- я видел тебя с Тэхёном возле шкафчиков. Вас что-то связывает?

Stay with me [не отредактировано]Место, где живут истории. Откройте их для себя