-Я уже на остановке-, смеясь в трубку говорила я.
-Не ври, я вижу тебя в окно-, раздалось на той стороне.
-Ну ладно, возможно я еще не на самой остановке, но я же рядом-, обернувшись я помахала девушке в окне дома, той самой, которая говорила со мной по телефону.
На остановке было пустынно, поэтому я раскрепощено встала в удобную мне позу и стала рыться в телефоне.
-Девушка-, раздалось сбоку, голос парня, немного напугал меня. Я повернула голову и уставилась на него.
-Вы знаете, я не мог вас не заметить, вы такая красивая, у вас такие шикарные волосы -, было видно что парень довольно-таки старше меня, я конечно улыбнулась, тем самым благодаря за комплимент, но промолчала.
Я испытывала дискомфорт, при виде этого молодого человека и мои нервы защекотали меня, вдали виднелся автобус, который ехал очень медленно, всегда так.
-Давайте я ваш телефончик запишу-, парень достал телефон из кармана кожаной куртки и уставился на меня.
-У меня есть парень,- соврала я.
-Ну я ведь ни на что не претендую, просто телефонный номер.
Автобус подъехал и я поспешила зайти в него.
-Вы знаете... Лучше не надо- , я забежала, показывая кондуктору свой проездной билет и села в самом конце автобуса. Повернув голову в сторону я увидела как парень подошел к небольшой кучке ребят и они все посмотрели на меня, а я резко отвернув голову впечаталась в сиденье, руками сжимая обивку.
Я отшиваю парней не потому что у меня есть парень, нет... Просто я считаю это неправильно знакомится вот так вот, на улице в попыхах. Доехав до своей съемной квартиры, я забежала в магазин и купила перекусить.
-Тебе тут кое-что принесли-, сказала Миранда, когда я переступила порог.
-Что?-, повесив куртку, спросила я.
-Вот-, девушка протянула мне конверт.
Распечатав его я достала один единственный листок, который там лежал. Красивым почерком от руки там было написано:
"Уважаемая Клэр ФитцЖеральд, каждый год, перед началом учебного года я провожу ужин с учениками поступающими в наш университет. В этом году я рада видеть вас в списках тех, кому неоднозначно повезло. Жду вас в эту пятницу в 18.00 по адресу на обороте. Ох да, возьмите ваши документы, хочется изучить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
FanfictionКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...