Знакомство

16.9K 545 32
                                    

Не буду долго представляться ибо я ОЧЕНЬ ленивый человек. Меня зовут Кан Хатэ, мне 17 лет . У меня отличная фигура , красивая внешность , у меня карие глаза , длинные темные волосы , рост нормальный . Мои родители живут за границей , у меня есть старшая сестра и старший брат ( они живут в Сеуле , но не со мной ). Живу сама в частном большом доме , учусь теперь в самой престижной школе Сеула. Завтра у меня первый день в новой школе . Мне повезло так как мой старший брат Джин учиться со мной в одной школе, и моя самая лучшая подруга учиться со мной в одном классе . Мы с ней знакомы с 1 класса и мы всё время вместе ,её зовут Ким Чантэ, у нас очень много тем для разговора начиная дорамками заканчивая обсуждением Ли Чонсока и Ли Минхо. Нам очень везёт так как мы учимся в одном классе ))). Кст характер мой не найс, я могу  надерзить или нахамить, если меня оюидят. Я не сохну по парням как другие и не надеюсь встретить своего Ли Минхо( принца ) ,но в душе я очень ранимый , романтичный , милый и нежный человек .

Если что, нужно читать как ХатЭ .
Извините за ошибки )) Надеюсь вам понравится, ведь я очень старалась и я очень волнуюсь понравится ли вам , будет ли кто-то читать это ?) Комментируйте и ставте 🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя