И так ребят. Я поняла что глав не было слишком много и решила вас пощадить и написала новую главу. Ловите
И вот первое утро в другом городе,в другом доме. Эх. Я встала и пошла приняла душ. Надо идти готовить себе завтрак. Я пожарила яичницу с беконом и сделала чай. Ну и конечно же покормила собаку. И таак нужно собраться и сходить в город закупиться вещами к колледжу. Я одела майку и штаны. А на ноги кеды. Вот как это выглядело
Думаю нормально. Ладно. Волосы заплела в хвост. Взяла портфель и пошла. Ладно удачи мне. Главное не потеряться. Закрыв квартиру я пошла на улицу. Я задумалась. Вот интересно кто мои соседи уж больно они тихие. Ладно надо потом придти познакомиться. После долгих прогулок по городу я решила зайти в кафешку. Я привела возле окна и заказала чай, кусок тортика и мороженку. Спустя 10 минут мне принесли мой заказ. Я поела, оплатила счет и пошла. Ох сколько у меня пакетов. Ладно дойдем тут вроде не далеко. Ну я же не я если не врежусь в кого-нибудь. Я врезалась в какого-то парня. Ну да конечно как всегда.
-Извини пожалуйста, я не хотела- я думала что он мне сейчас на грубит или что-то в этом духе но нет.
-Да нечего- он мило улыбнулся.
Он помог мне встать. Кстати о его внешности. Он высокий брюнет с голубыми глазами да к тому же накаченный. Мечта любой девушки. Но не моя. Хотя если подумать... нет я врятле кому-либо нужна.
-Меня Сэм зовут- сказал парень.
-Джессика, можно просто Джесс. Извини еще раз что врезалась.
-Да ладно бывает. Давай помогу занести пакеты.
-Ненадо спасибо я живу здесь не далеко.
-Так и я тоже. Пошли провожу.
-Ненадо это я в тебя врезалась, а не ты.
-Я настаиваю.
-Ну ладно.
Я улыбнулась. Эх красавец. Ладно отгоним эти мысли прочь. Он мне не по зубам.
Мы подходим к моему дому.
-О, кстати я тоже здесь живу- сказал Сэм.
-Какой сюрприз
-Какой этаж?
-12
Он замолк. А потом улыбнулся
-Я тоже
Вот так совпадение.
Мы поднялись на 12 этаже. И оказалась его квартира находиться рядом с моей. Ну да и кто же тут победитель по жизни?!
-Ладно, спасибо что провел. Не хочешь на чашку чая?
- Буду не против
Мы зашли в квартиру.
-Черт
-Что не так?! - спросил мой новый сосед
-Я совсем забыла про песика. Мне вчера его подарили как только я въехала в эту квартиру. Имя ему так и не смогла придумать.
Я покормила песика. Бедненький голодал.
Я сделала чай. Мы с ними разговорились и оказалось он учится в том же колледже что и я. Вот так совпадение!
Сэм согласился показать мне город. Поэтому на выходных я иду с ним гулять.
-Ладно мне пора. Я завтра зайду за тобой. Ты не против?
-Нет конечно заходи. Пока
Он ушел и я начала придираться и собирать вещи на завтра. Я позвонила маме рассказал как прошел день. Сходила в душ. И как только моя голова коснулась подушки я погрузились в царство Морфея.Ну что ребятки как вам глава? Я решила сделать ее чуть больше. Вдохновение пришло ночью. И так всегда. Ладно 5 звездочек и новая глава. Я вас всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?