Я проснулась раньше Мики. Господи как трещит голова. Я спустилась на кухню. Подарила яичницу с беконом. Позавтракала и оставила Мики. Я оставила ей таблетку с миниралкой на тумбочка. Так же я написала ей записку, чтобы не волновалась.
" Привет мой любимый бухарик. Не переживай за меня. Я поехала домой переодеться и кормить Вольта. Завтрак на столе. Если что звони
Твоя ДжессиЯ вызвала такси, назвала адрес и поехала домой кормить моего песика. Я открывала квартиру, как услышала что мой "дорогой" соседушка тоже открывает дверь. Сердце застучала очень быстро. Я не хочу его видеть, по крайней мере сейчас. Я быстро залетаю в квартиру, кормлю Вольта и иду в душ. После 15- минутного душа я пошла выбирать, что я одену в поход по магазинам. Я одела брюки и того во же цвета пиджак, черную майку и черные туфли на ВЫСОКОМ каблуке. Я и туфли на высоком каблуке. Что со мной происходит. Неужели я хочу вырядиться для Сэма. Нет. Хотя пусть увидит кого потерял.
Я оставила волосы распущенными, но завила концы. Я нанесла туш и нарисовала стрелки. Губы я накрасила бледно-розовой помадой. Я взяла рюкзак. И позвонила Мики. Она уже подъезжает. Я выхожу из квартиры и там стоял Сэм. Я гордой походкой прошла мимо него. Пусть видит кого потерял.
-Джесси, нам нужно поговорить.
-Во-первых для тебя я просто Джессика. Во-вторых нам не очень с тобой разговаривать. Извини мне пора. Я вышла из подъезда. Там меня уже ждала Мики. Я села в машину.
- Слушай, это там Сэм на нас так смотрит?
-Да,это он. Поехали не хочу его видеть.
Мы ехали в тишине. Я смотрела в окно. Пошел дождь. Я думала что будет дальше. Ну отучусь я. Что дальше? Что будет между мной и Сэмом? Ладно хватит вопросов мы как раз приехали. Нужно отбросить плохие мысли и выбирать наряд на бал. Мы зашли в один бутик, потом во второй. Когда я зашла в примерочную. Я услышала в соседнем помещении знакомый писклявый голос. Это похоже была Хлоя. Она разговаривали с кем-то по телефону.
-Представляешь я тебе сейчас такое расскажу про того красавчика Сэма. - я решила послушать. Уж больно интересно что она такого скажет.
- Сэм полюбил какую-то замаршку. Джессика кажется- Оо вот это уже интереснее. - Я решила их рассорить. Я услышала как он предложил ей встречаться. Я решила помешать. После пар я поджидала его на крыльце колледжа. Я пыталась его уговорить, чтобы он бросил эту Джессика и стал моим. Но он отказывался. Я решила действовать по другому. Как только я увидела Джессику я впилась в губы Сэму. Джессика была в шоке. Хох видела бы ты ее лицо и взгляд в тот момент. Дальше она подошла к нему и выпалила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?