7. Первый день в колледже

33 3 0
                                    

И вот мой первый день в колледже. Я проснулась, приняла душ и пошла завтракать. Ну и конечно же покормила своего питомца. Я зашла в Фейсбук. Ух ты одна заявка в друзья. Кто же это так-с. 
"Сэм Джонсон хочет добавить вас в друзья". Ладно так уж и быть добавим его в друзья. Знаете мне кажется что все такие накаченные парни как он очень грубые да к тому же и бабники. Не люблю таких. Надеюсь Сэм не такой и мы с можем с ним подружиться. Ладно хватит о нем пора завтракать. После завтрака я пошла собираться. Я одела серый свитер, бордовую юбку и черные туфли. Волосы оставила распущенными. Вот как это выглядело.

Так вроде собралась пора выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так вроде собралась пора выходить. Звонок в дверь.  Ну и конечно там был мой Новый сосед. -Выглядишь прекрасно- сказал он.
От его слов я засмущалась.
-Спасибо ты тоже ничего- улыбнулась я.
-Ладно пойдем, а то опаздаем.
От дома до колледжа 10-15 минут ходьбы. Забыла сказать. Я пошла на курс журналистики. Зайдя в колледж, все смотрели на меня. Тут какая-то девка нависла на плече Сэма.
-Милый я так скучала - раздался чей-то писклявый голос.
-Отстает Хлоя - сказал Сэм.
-А кто эта швабра рядом с тобой?
-Заткни свой рот или я разукрашу твою физиономию - нет ну а что я не позволю себя обижать.

Я решила больше не слушать эти вопли
Это я потом узнала. С горем пополам найдя нужную аудиторию, я пошла искать свободное место. Оно было рядом с девушкой. Ну что ж удачи мне.
-Привет - сказала девушка.
-Привет. Я Джессика, можно просто Джесс.
-Привет я Микаэла, можно просто Мики.
Как оказалось мы с Мики на одном курсе. Думаю мы подружимся.
-Ты идешь на вечеринку в честь начала учебного года? -спросила
Мики
-Я даже не слышала о такой. Но я не любитель таких мероприятий.
-Да ладно пошли будет весело - она состроила щенячие глазки. Ох перед этим не могу устоять.
-Ладно,ладно только не на долго.
-Вот и договорились. В 18:30 я заеду за тобой сегодня. Кстати где ты живешь.
Я сказала ей адрес и после лекций мы пошли домой. Я решила не ждать Сэма и пошла без него. Нет ну а что. 

Продолжение следует...
6 звезд и новая глава.

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя