У меня было какое-то странное предчувствие. Словно что-то должно случиться, но я не предавала этому значения.
А зря...Мы подъехали на стоянку и я увидела машину Сэма. Он уже здесь. Я направилась в колледж. Мы с Мики зашли. Все взгляды были устремлены на нас. Надо искать Сэма. Я пробиралась через толпу,но так его и не нашла.
-Итан,ты не подскажешь где Сэм?
-Он возле стойки с напитками стоит. Вон там.
-Спасибо.
Я подошла к стойке.
-Привет,Сэм.
-Привет,Джесси. Ты велеколепно выглядишь.
-Спасибо,большое. Ты тоже шикарен.
Заиграл медленный танец.
-Джессика,потанцуй со мной.
-Хорошо.
Мы подошли к центру и начали танцевать. Все взгляды были устремлены на нас. Музыка закончилась. Все начали хлопать.Спустя 30 минут
-И так дамы и господа, пришло время выбирать Короля и Королеву бала. Голосуйте и через некоторое время подсчитаем Ваши голоса. Всем удачного вечера.
Самое странное это то что я до сих пор не видела Хлои. Как она может пропустить такой праздник.
-Сэм, я пойду найду Мики. Только не скучай, я скоро. Только не куда не уходи. Хорошо?
-Хорошо.
Я нашла Мики Мауса Спустя 10 минут.
-Ну что ,Мики, как праздник?
-Хорошо. А где Сэм?
-Он где-то там стоит. Ладно я пойду скоро увидимся
А теперь идем искать Сэма. Я пришла на то место, где сказала ему ждать, но его там не было. Странно.
-О ,Джо, привет. Ты не видел Сэма?
-Привет,Джесси, он пошел в туалет. И мне кажется он был не один. - Я нахмурилась.
-Спасибо,Джо, удачного вечера.
Я зашла в туалет. Я открыла первую попавшуюся кабинку.
И...Там Хлоя и Сэм целовались и раздевали друг друга. Слезы скатывались по щекам, оставляю мокрые следы. Внутри меня все рухнули. Я больше ничего не чувствую кроме обиды,предательства и боли. А ведь он говорил, что любит и никогда не бросит. Я развернулась и выбежала из туалета.
Тем временем ведущий объявляет Короля и Королеву бала.
-Королем этого бала становиться....Сэм Джонсон.
Все начали апплодировать.
-А Королева этого бала....Джессика Миллс. Ну Король и Королева поднимайтесь на сцену.Джессика
Я выбежала из туалета и меня ослепил яркий свет. На меня навели прожектор. Джессика поднимайся на сцену. Ты наша Королева. Я мотнула головой и выбежала из здания. Я услышала как кто-то за мной бежит.
-Да стой же ты , Джессика. Это я Мики.
Я остановилась и повернулась к Мики. Она ужаснулась и подбежала ко мне.
-Господи , дорогая моя, что случилось.
-Сэм...Хлоя...В кабинкн туалета.
-Я поняла,поняла можешь дальше не рассказывать. Поехали домой.
-Мики останься, я не хочу портить тебе вечер. Иди пожалуйста. Ради меня и парня своего- я попыталась улыбнуться.
-Ладно, но ты будешь мне звонить,хорошо?
-Ладно.
Я побежала домой. Хочу уехать отсюда. Я бежала как могла слезы лились градом. Я обернулась и увидела Сэма. Он бежал за мной. Я сняла туфли. Я забежала в подъезд и поднялась на свой этаж. Я закрыла квартиру на ключ. Я заказала билет на ближайший рейс. Я еду в ЛА. Мы с Элизабет всегда мечтали там жить. Я собрала вещи. Кто-то сильно стучал в входную дверь. Я посмотрела в глазок. Это Сэм.
-Джесси,открой пожалуйста.
-Нет,уходи. Я доверилась тебе. Ты меня предал. Я ненавижу тебя. Уходи.
Мой рейс через 3 часа.
Я посмотрела в глазок,Сэм ушел. Ну и ладно мне же легче будет уйти. Я шла на автобус. Мне позвонила Мики.
-Джессика, ты как?
-Нормально. Только ты не ругайся. Я уезжаю в ЛА.
-Я понимаю. Едь я приеду к тебе. Удачи тебе,дорогая, только звони мне.
-Спасибо тебе. Люблю тебя очень сильно.
Я переходила через дорогу. Яркий свет. Удар. Боль. Темнота
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?