15. Последствия.

20 3 1
                                    

Я проснулась от какого-то шума. Еле открыв глаза, я осмотрелась. Где я ?! Здесь воняет лекарствами, пищат какие-то приборы. Логично,что я в больнице. Но как я здесь оказалась?! Ничего не помню.
И что эта за девушка тут лежит?!
Девушка кого-то мне напоминала, но я не могу вспомнить. Она открыла глаза. Посмотрела на меня и из ее глаз полились слезы.
-Господи ,Джесси, как ты нас всех напугала. Мы все так переживали. Я пойду позову врача.
-Здраствуй, Джессика, я  Мистер Миллер. Твой лечащий врач. Как твое самочувствие?
-Голова кружиться, тошнит. И еще я ничего не помню.
-Это нормально. Ведь у тебя сотресение мозга. Память скоро должна вернуться.
Девушка расплакалась. Врач ушел.
-Эй, тише не плачь. Давай лучше ты мне все расскажешь. И еще ты не знаешь  где мои родители?
-Твои родители скоро будут, все таки мы в другом городе.
-А где мы?
-Мы в Нью-Йорке.
-Я помню как мы с Лиз прощались. Я села в машину. И все. Больше ничего.
-Ну начну свой рассказ- сказала девушка и улыбнулась. В ее глазах была боль и переживание. Меня зовут Микаэла, но друзья зовут меня Мики. Мы с тобой учимся в одном колледже...
Так Мики рассказала мне про учебу,клуб и про бал.
В палату залетели мама,папа,Элизабет и мой брат Джон.
-Господи,дорогая, мы так испугались- мама,Элизабет плакали.
-Малая,как ты так умудрилась- сказал Джон.
- Я сама не помню. Последние воспоминания это был мой отъезд в Нью-Йорк.
Так мои родители посидели со мной и уехали. Они поехали к Мики. Она предложила пока пожить у нее. Мои родители долго не соглашались, но потом сдались.
Все ушли, я осталась одна. На шее у мен был кулончик в форме сердечка. Голова начала болеть.

*воспоминание*

Джесси я так скучал. Я когда услышал звук разбивающегося стекла. Очень перепугался. Я побежал к тебе. Ну а дальше ты знаешь.
-Мне тоже тебя не хватало,Сэми.
Он взял меня за подбородок и поднял его вверх. А затем поцеловал. В этом поцелуе он передал все свои эмоции. Нежность,любовь, злость, радость,испуг.
-Я люблю тебя,малышка. Обещаю я всегда будут с тобой. Я никогда не брошу тебя.
Сэм подарил мне кулончик в виде сердца. Это так мило.

*конец воспоминания*


__________________________________

Ну что как вам глава? Правда она получилась маленькой. Ставьте звездочки ✨ ✨ ✨

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя