Глава 20

22 3 0
                                    

Я открыла двери и увидела человека. Как давно мы с ним не виделись. Но я не могу просто взять и простить его. По крайней мере не сейчас. По щеками начали течь слезы...

________________
Это был Сэм. Я Просто пропустила его в дом. Я сходила в ванную, умылась. Я решила проверить как там Луи. Мой зайчик спал. Какой он милый.
Я спустилась к столу. Мы расселись по местам. Все начали о чем-то разговаривать. Я витала в облаках.
-Джессика,может расскажите о том как ты жила в ЛА- сказала Бет.
Сэм прожигал меня взглядом. Было видно,что он удивлен.
-Ну я до училась на журналиста. Работала в журнале "Vegas". Ну и больше нечего сказать.
Все замолчали и начали кушать. Ну и хорошо,не хочу ничего рассказывать.
Ем,я значит спокойно и слышу
-Мам- это был Луи.
-Да,маленький мой- сказала я и посмотрела на Сэма. Он был в шоке.
-Пабуць мы мнёй
-Хорошо,пошли.
Я подошла к Луи, взяла его на ручки, поцеловала в носик и мы с ним пошли в наверх.
Мы зашли в комнату Луи потихоньку засыпал у меня на руках.  Пусть спит. Я начала качать его на руках.
-Спи,мой хороший.
Я стала возле окна и смотрела в даль. Что будет дальше?!
Кто-то положил руки мне на талию. Я догадываюсь кто это, но оборачиваться я не буду.
-Джессика, я так скучал- хриплым голосом сказал Сэм.
-Тише,ребенка разбудишь.
Я положила маленького на кровать,укрыла одеялом и пошла вниз.
Я села за стол.
-Ну,что уснул малыш?
-Да.
-Джессика можно тебя? -сказал Сэм.
Я встала и пошла за ним. Мы зашли в какую-то комнату.
-Ты хотел поговорить?
-Да.
-Ну, я жду.
-Какого черта?- сказал он грубым голосом.
-Что?- в недоумении сказала я. Какого черта он наезжает на меня?!
-Не включай дуру. Значит пока я здесь в Нью-Йорке мучался, искал тебя. Ты нашла себе хахаля и родила этого мелкого засранца?!
А не ты ли говорила, что любишь меня. Ты как и все прочии, тебе нужны только мои деньги,все вы ш....- я не вытерпила и дала ему смачную пощечину. Слезы оставляли соленые дорожки на моих щеках. Да как он смел?! Урод. Ненавижу.
-Знаешь у меня тот же вопрос. Какого черта?! Это же не я женилась на Хлое. Не я бросила тебя,когда ты попал в аварию и тебе отшибло память. И если ты еще раз скажешь что-нибудь плохое в мой адрес или адрес моего ребенка. Пеняй на себя.- кажется наши крики было слышно во всем районе.
-Джессика....-не успел он договориться, как я услышала плачь моего малыша. Кажется этими криками, мы его разбудили.
Я побежала к Луи. Я взяла его на руки и начала его успокаивать.
-Тише,тише малыш. Все хорошо... Тшшшш.
-Джессика...- сказал Сэм,но я его перебила.
-Выметайся из этого дома и больше не подход и ко мне.
-Мамь как зовуць?
-Сэм,но тебе не обязательно этого знать. Он больше не придет.
-А он не мой папа, ты зе говолиля,сьтё моего папу тозе зовуць Сэм.
Я посмотрела на Сэма. В его глазах читалась удивленние, печаль,сожаление.
-Джессика выслушай.
-Я сказала уходи. Не хочу тебя видеть.
Он ушел. Хлопнула входная дверь. Я уже не сдержалась из моих глаз беспрерывно лились Слезы. Почему он такой дурак.
В комнату забежала Мики и Бет.
-Господи,Джесси,тише. Перестань  плакать. -они обняли меня.
Я рассказала им всё, что произошло. Они успокоили меня и уложили спать.

POV Sam

Я позвонил в дверь, мне открыла Джессика. Она не капли не изменилась. Все такая же красивая. Из ее глаз телки слезы. Я только хотел открыть рот и спросить что с ней, но она пропустила меня в дом и куда-то ушла. Я сел за стол. Вскоре пришла и Джессика.
-Джессика,может расскажите о том как ты жила в ЛА- сказала подруга Джесси. 
Я был в шоке. Она все это время была в ЛА.
-Ну я до училась на журналиста. Работала в журнале "Vegas". Ну и больше нечего сказать.
Все замолчали и начали кушать.
Ем,я значит спокойно и слышу
-Мам- это был какой-то маленький мальчик. .
-Да,маленький мой- сказала Джессика и посмотрела на меня. Я был мягко говоря в шоке. Значит пока я тут убивался у нее ребенок появился.
-Пабуць мы мнёй
-Хорошо,пошли.
Она подошла к мальчику, взяла его на ручки, поцеловала в носик и они скрылись из виду. Все замолчали. Кажется я чего-то Незнаю.
Я поднялся по лестнице и услышал в одной из комнат
-Спи,мой хороший.
Джессика стояла  возле окна и смотрела в даль.
Я положил руки ей на талию.
-Джессика, я так скучал- произнес я.
-Тише,ребенка разбудишь.
Она положила ребенка на кровать,укрыла одеялом и пошла вниз. Я за ней
Девушка села за стол.
-Ну,что уснул малыш?
-Да.
-Джессика можно тебя? -сказал я
Она встала и пошла за мной. Я зашел в первую попавшуюся комнату. 
-Ты хотел поговорить?
-Да.
-Ну, я жду.
-Какого черта?- сказал я грубым голосом. Меня понесло.
-Что?- в недоумении сказала она.  Строительство из себя тут дуру. Самая невинная значит?!
-Не включай дуру. Значит пока я здесь в Нью-Йорке мучался, искал тебя. Ты нашла себе хахаля и родила этого мелкого засранца?!
А не ты ли говорила, что любишь меня. Ты как и все прочии, тебе нужны только мои деньги,все вы ш....- она влепила мне смачную пощечину. Она начала плакать. А что я не так сказал,то?!
-Знаешь у меня тот же вопрос. Какого черта?! Это же не я женилась на Хлое. Не я бросила тебя,когда ты попал в аварию и тебе отшибло память. Ты конченный идиот. Я тебя ненавижу. И если ты еще раз скажешь что-нибудь плохое в мой адрес или адрес моего ребенка. Пеняй на себя.- кажется наши крики было слышно во всем районе.
-Джессика....-не успел договорить я,как Джессика рванула в другую комнату. Я за ней. Я понял свою вину. Она права я конченный идиот.
Она побежала к ребенку. Девушка взяла его на руки и начала его успокаивать.
-Тише,тише малыш. Все хорошо... Тшшшш.
-Джессика...- сказал я,но она меня перебила.
-Выметайся из этого дома и больше не подход и ко мне.
-Мамь как зовуць этого дядю?
-Сэм,но тебе не обязательно этого знать. Он больше не придет.
-А он не мой папа? ты зе говолиля,сьтё моего папу тозе зовуць Сэм.
Она посмотрела на меня. Неужели Джессика эта та девушка из парка?!
-Джессика выслушай.
-Я сказала уходи. Не хочу тебя видеть.
Я ушел. С ней бесполезно сейчас говорить.

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя