Осталось пару дней и я еду в колледж. Это очень круто. Так же завтра мой день рождения. Я проснулась. Посмотрела на время. Оно уже 11:50. Пора подымать свою ленивую задницу с кроватки. Эх а так не хочется. Все таки вставать пришлось, потому что мой животик хочет кушать. Спустилась на кухню. Ммм.... как вкусно пахнет. О мама блинчики готовит.
- Привет мам
- Привет дорогая,а я думала уже идти будить тебя. Садись завтракать.
Я села и начала уплетать блинчики с вареньем.
- Мам а где папа и Джон?
- Они по делам уехали. Скоро должны приехать. Кстати ты же помнишь что тебе скоро в колледж?!
- Да мам конечно помню.
Я взяла чаек (куда без него) и пошла в свою комнату смотреть фильм. Мой выбор пал на фильм "Виноваты звезды". Незнаю чего но именно этот фильм. Спустя два часа я досмотрела фильм и мне стало очень скучно. Я решила позвонить своей лучшей подруге. И да немного о ней. Её зовут Элизабет, но я называю её Лиза.Ей 17 лет. У неё длинные волосы. Она брюнетки. У неё зеленые глаза. Она у меня красотка. Она веселая и всегда может поднять мне настроение. Мы с ней дружим с 4 класса.
Я позвонила ей и мы договорились через час встретиться в парке. Мы очень классно погуляли. Как мне будет её не хватать когда я в
Уеду. Мы с ней договорились что она придет ко мне завтра и поможет собрать вещи. Вот так прошел этот день. Завтра мое ДР. Интересно что мне подарятНа фото наш дом.
И так ребят как вам глава. 3 звезды следующая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?