10. Девичник.

23 3 1
                                    

С Сэми мы очень хорошо подружились он очень классный парень.
Вот в Нью-Йорке я уже 1 месяц. Я так скучаю по своим родителям и по Лиз тоже. С Мики мы тоже очень хорошо подружились.
Сэм позвал меня в кино сегодня.
Сегодня выходной. Ура. Эта учеба меня так надоела. Я проснулась. Покормила Вольта, он уже подрос. Приготовила завтрак и пошла убирать квартиру. Сэм зайдет за мной в 15:30. Сейчас 12:10. Убраться успею. За 2 часа я убралась и пошла в душ. После душа я пошла выбирать что мне одеть.
ННа улице уже прохладно. Я оделв черный свитер со звездочками, штаны,черное пальто,черные сапожки.
Вот как это выглядело

 Вот как это выглядело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осталось накраситься. Я не люблю сильно намазюкиваться ибо это ужасно когда на твоем лице тонна косметики. Поэтому я просто выделила глаза,накрасила ресницы и не яркой посудой направила губы. Все красотка. Звонок в дверь. О это Сэм.
-Привет
-Привет. Ну что пошли?
-Ты прекрасно выглядишь Джесс- сказал Сэми
-Спасибо,ты тоже ничего.
Спустя полчаса мы пришли в кино и выбирали фильм
-Какой фильм смотреть будем?
-Хмм сейчас посмотрим - сказала я. О а давай посмотрим "Лед"
-Но это же мелодрама если не ошибаюсь. -сказал Сэм
-Пошли, не ленись. Я давно хотела посмотреть этот фильм.
После фильма мы шли домой за ручку. Да,да за ручку. Не как пара, а как братик и сестричка. По дороге мы встретили Хлою. Она наверно тоже из кинотеатра. Я отпустила руку Сэми. Он посмотрел на меня. В его глазах было удивление. Он взял меня за руку.
-Привет, милый - пропищала Хлоя.
-Госпади отвяжись- сказал Сэм.
-Слушай, а что ты с ней ходил в кино. Почему меня не позвал?! Зачем тебе эта замарашка?!
-Так Хлоя еще одно плохое слово в ее сторону и поверь я за себя не ручаюсь- сказал мой защитник.
Я решила что продолжать разговор бесполезно, поэтому я потянула Сэми в сторону нашего дома. Спустя 10 минут мы подходили в подъезду. Мы поднялись на нужный нам этаж.
Когда я открывала дверь, кто-то развернул меня к себе. Это был Сэм. Он поцеловал меня. Я ответила. Что нашло на меня в тот момент?! Я Незнаю. Губы у него сладкие с привкусом шоколада. Что я творю остановите меня. Сэм прервал поцелуй из-за нехватки воздуха. Он посмотрел мне в глаза и развернулся и ушел.
Что это мать вашу было?! Да я признаю я давно хотела чтобы это произошло, но блин не так. Я открыла квартиру и просто плюхнулась на диван. Я наверно долго лежала. И тут звонок в дверь. Кто такой псих?! Все таки уже 8 вечера.
Я открыла дверь.
-Ааааааааааа Лиз- я кинулась обнимать мою подружку. -господи я так скучала.
-Я тоже, но может ты дашь мне войти.
-Да конечно проходи.
Я пропустила ее в дом.
-Лизи чаю?
-Я бы и поела.
- Хорошо я закажу пиццу.
Я заказала пиццу и заварила чай.
-Джесс
-Мм
-Что с твоим лицом?
-А что с ним не так?!- этот вопрос меня очень удивил.
- Я же вижу что что-то случилось. Давай колись
Звонок в дверь. Это пицца приехала. Я взяла пищу богов и пошла на кухню.
-Ну так что будешь говорить?!
Я рассказала ей все с самого начала нашего знакомства с Сэмом.
-Джессика не расстраивайся, знаешь сколько у тебя еще парней будет.
-Да, Лиз , ты права.
Мы обнялись. Звонок в дверь. Хм кто же это может быть.
-Я открою- сказала Лиз

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя