Три года спустя
Все эти три года я живу в ЛА. С Мики мы поддерживаем связь. Она поддерживает меня. Кроме нее никто не знает о моем сыне. Я назвала его Луи. У него светло-каштановые волосы и светло-голубые глаза. Он такой хороший.
Мики рассказала, что мои родители уже в Нью-Йорке. Они ищут меня. Мои родные очень переживают. И я решила,что пора время вернуться. Я набрала до боли знакомый номер ( номер я сменила)
-Алло- ответили на том конце.
-Привет,мам- сказала я и слезы молились ручьем. Я так по всем скучаю.
-Джессика. Неужели это ты... - произнесла моя мама и я уверена,что она тоже плачет.
-Да,мам, это я. Я возвращаюсь. Прости меня за все. Я не должна была так поступать. Прости
-Я давно простила тебя. Когда ты прилетишь?
- Самолет через пару часов - сказала я. -Меня встречать не нужно.
-Хорошо,мы будем ждать тебя. Мы все очень сильно соскучились по тебе.
Про Луи я решила ей не говорить.
-Все,мам я пошла собираться. Целую. Пока.-Луи,дорогой, ты собрал вещи. Мы скоро поедем к бабушке и дедушке. - Уля. Я сколя увизу бабуську и дедуську.
-Да ,мой дорогой, скоро увидишь - сказала я вытирая слезы.Вот мы уже прилетели. Луи уснул, мне пришлось его разбудить.
-Луи,Малыш, просыпайся. Мы прилетели.
-Ну,мам.
Я вызвала такси и мы поехали к маме и папе.
Я позвонила в дверь.
-Мам... - все что смогла произнести я перед истерикой.
-Доча- сказала мама и одеяла меня.
-Мам я Хацю кусять- сказала мой малыш.
-Мамочка,знакомься это твой внук Луи.
-Луи,это твоя бабушка.
Мама была в шоке. Она посмотрела на меня,потом на Луи. Он обнял маму. Она широко улыбнулась и пропустила нас в дом.
-Дорогой,Джессика приехала - сказала мама и к нам вышел папа.
-Джессика- сказал папа и накинулся на меня с обнимашками. - Я так соскучился. А там кто такой?- сказал папа.
-Папа,знакомься это твой внук Луи. Папа тоже был в шоке.
-Привет,Луи, я Джеймс. Твой дедушка
Луи подошел и обнял папу.
-ДедуськаЯ покормила Луи и вложила его спать. Я рассказала родителям все. Они не обижаются и давно простили меня. Завтра они устраивают ужин в честь моего возвращения.
Мы еще немного поболтали и я пошла спать.*Следующий день*
Я разбудила Луи, покормила его. Пока он сидел смотрел мультики, я сходила в душ.
Я высушила волосы, одела леггинсы, майку и обула конверсы. Одела малыша и мы пошли на прогулку в парк.
Идем мы гуляем и тут Луи задает мне вопрос.
-Мам
-Да,Малыш
-А где наш папа?
Я была в шоке. Я конечно знала, что он рано или поздно он спросит. Невольно по моей щеке потекла слеза. Я вспоминала все моменты связанные с Сэмом. Я скучаю, но я понимаю, что у него другая жизнь.
Я остановилась и села на уровне моего малыша.
-Луи,наш папа ушел. У него другая семья. Мы ему не нужны- сказала я и начала плакать. Мне нужно держаться. Я сильная.
-Мам,не перезивай. А как зьваи насего папу?
-Сэм, а теперь пошли мы уже нагулялись. Если хочешь сходим в магазин за вкусняшками. Хорошо?
-Хасё.
Мы сходили в магазин купили песенку, мармеладок и много всякого.POV Sam
Я искал Джессику. Куда она девалась?! Её все ищут. В тот день на свадьбе я понял,что она прошептала. Она вспомнила все. Я побежал за ней,но она уже уехала. После этого я начал пить, но вскоре прекратил. Я решил во что бы то ни стало найти ее. Но все на смарку. С Хлоей мы развелись спустя 6 месяцев.
Сегодня я решил пойти прогуляться по парку. Я гулял и тут увидел девушку, до боли знакомая девушка. Но я не могу понять,кто она. Я решил проследить немного за ней. Она была не одна, она была с ребенком. И тут я подслушал их разговор.
Мам
-Да,Малыш
-А где наш папа?
Было видно,что она была в шоке. По ее щекам текли слезы.
Она остановилась и приселм
-Луи,наш папа ушел. У него другая семья. Мы ему не нужны- сказала она и начала плакать. Господи как мне жаль эту девушку.
-Мам,не перезивай. А как зьваи насего папу?
-Сэм, а теперь пошли мы уже нагулялись. Если хочешь сходим в магазин за вкусняшками. Хорошо?
-Хасё.
Сэм. Хмм... Я задумался. Я пошел домой.*Вечер того же дня*
POV Jessica
Я одела леггинсы и майку. И пошла на кухню и начала помогать маме.
-Доча,покормить Луи.
-Хорошо.
Я покормила Луи и положила его спатки. Пусть мой малыш поспит.Уже пришли Мики и Джон. Джон чуть не задушил меня в обнимашках. С племянником я его познакомлю чуть позже. Он даже о нем не знает. Так же еще пришла Элизабет. Я так скучала. Когда она увидела меня она расплакалась, а потом начала меня отчитывать.
-Бет и Джон пойдемте за мной только очень тихо.
-Зачем- в унисон сказали они.
-Надо. Только тихо!
-Ладно.
Мы зашли в комнату, где спал Луи.
-Знакомьтесь. Это мой сын Луи- прошептала я.
Они были в шоке. Но потом обняли меня. Мы спустились на кухню и пошли помогать маме. Мы расставляли все на стол.
-Мам,можем садиться?
-Нет,должен прийти еще один человек.
-Кто?
-Увидишь- хитро сказала мама.
Звонок в дверь.
-Джессика,откройте- крикнула мне мама.Я открыла двери и увидела человека. Как давно мы с ним не виделись. Но я не могу просто взять и простить его. По крайней мере не сейчас. По щеками начали течь слезы...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?