Глава 18

15 3 0
                                    

POV Sam

Мне позвонил и попросил прийти к нему в офис. Я захожу к нему в кабинет, он поднял свой взгляд на меня
-Проходи,садись. Мне нужно с тобой поговорить.
Я сел.
-Последнее время дела в нашей компании не очень. Мы в долгую у одной очень крупной компании. Ей владеет отец твоей одногруппницы Хлои. Знаешь такую?
-Допустим.
-Он предложил мне сделку. Ты женишься на его дочери, а он прощает нам долг. И я согласился.
-Ты меня спрашивал вообще- внутри все бушевало я сорвался на крик. Господи ,моя Джессика, она нее переживет.
-Прости,но так надо.
Дальше мне не хотелось его слушать и я выбежал из здания.

*День свадьбы Хлои и Сэма*

POV Jessica

Мы с Мики собрались и поехали на торжество. Я посмотрю на него последний рази уеду и больше никогда не буду мешать ему.

*Некоторое время спустя*

-Сэм Джонсон, готовы ли взять в жены Хлою Милерсон
-Да
По моим щеками телки слезы. И в этот момент Сэм смотрит на меня. Я улыбнулась сквозь слезы и еле слышно прошептала
"Я все вспомнила. ".
Надеюсь он ничего не разобрал. Мы с Мики вышли из здания и сели в ее машину.
-Мики,чтобы я без тебя делала. Я тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю,родная. Только звони мне хорошо?
-Обязательно. А ты никому ничего не говорит,ладно?
-Договорились.

Вот мы и подъехали в аэропорту.
Как вы уже догадываетесь, я собираюсь улететь. Я улетаю в ЛА. Я решила начать жизнь с чистого листа.
Мы обнялись на прощание ну и конечно без слез не обошлось.
-Звони мне. Я буду скучать. Пока, милая- сказала Мики сквозь слезы и обняла меня.
-Я тоже буду скучать. Пока, дорогуша.

Я заняла свое место в самолете.
Вот и начинается моя новая жизнь.  Пока Нью-Йорк, привет ЛА.

Ну что как вам глава? Ставьте звездочки.


Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя