Я с самого утра была в хорошем настроении. Я проснулась даже без будильника, что было очень странно... Я быстро умылась и выбрала,что одеть. Я одела классный свитер с принтом американского флага. На улице уже было прохладно,поэтому пришлось одеть черные джинсы без дырочек и кеды такого же цвета.
Вот так это выглядит:Я покормила Вольта и пошла на учебу.
В фойе колледжа была толпа народу. Интересно что там творится?! Я подошла и увидела там своего одногруппника Джо.
-Привет,Джо. Что здесь происходит?
-Хай,Джесс. Состоиться ежегодный бал-маскарад.
-Я не пойду. Не очень мне нравятся такие мероприятия.
Тут со спины на меня кто-то прыгнул.
-Куда ты денешься. Пойдешь,- это была Мики.
-Ну Мики,-начала ныть я
-Пойдешь и точка.
-Но у меня даже нет платья- в надежде что она меня оставит в покое,сказала я
-Хм... Ты права
Я мысленно ликовала, потому что думала что она уже придумала. Но нет!
-Мы пойдем за нарядами в среду- сказала моя подруга.
-Это надолго. Слушай, а партнеров у нас нету.
-Сейчас найдем. - сказала Мики и подошла к какому-то парню из потока.
Упс кажется пора делать ноги. Только я разворачивалась,чтобы убежать как врезалась в чью-то грудь. Вот неудачница. Ладно если бы это был незнакомый парень, но это был Сэм.
-Я слышал у тебя нету партнера на бал- сказал Сэм.
-Да нету
-Пошли нам нужно поговорить- с некой хрипотцой в голосе произнес он.
Ух мне это не нравиться. Ладно была не была. Мы зашли в какую-то аудиторию. Там было пусто. Но мне все равно казалось, что здесь кто-то есть.
-Джессика ты пойдешь со мной на бал?
Ух согласиться или нет. Конечно, да.
-Да
-И еще Джессика-начал Сэм но я его перебила
-Я простила тебя за тот поцелуй. Но я все равно не понимаю зачем ты это сделал.
-Джессика я поцеловал тебя, потому что люблю тебя. Ты взорвалась в мою жизнь словно ураган. После своей бывшей девушки я не думал,что смогу полюбить кого-нибудь так же сильно. Мне хочеться быть с тобой рядом и не отпускать тебя никому и никогда. Я хочу жить с тобой долго и счастливо, хочу умереть с тобой в один день. ( что твориться в голове у автора?!)Ты будешь моей девушкой, Джессика?
Это сон? Он предложил мне встречаться и сказал что любит меня. Неужели. Я думаю сказать "да", но есть одно но (как всегда). Не пожалею ли я потом об этом?
-Да, я буду твоей девушкой Сэм- сказала я и улыбнулась своему парню. - Ты извини конечно, но мне нужно найти Мики. А то она пошла искать партнера и пропала. Увидимся.
Я вышла из аудитории и пошла искать эту пропажу Мики. Ух а вот и она.
-Джессика- как-то грозно сказала она. Упс сейчас будет отчитывать. Как мама дочку.
- Ты куда мать твою пропала. Я тебя искала, партнера тебе нашла. А ты шляешься черт знает где.
-Ну Мики, ну прости. У меня новость есть. Поэтому пошли.
-Я нашла тебе партнера. Знакомься это Итан.
-Привет,Итан. Извини, но у меня уже есть партнер- сказала я.
-Ладно, тогда я пошел. Увидимся.
-И так дамочка вам придеться все мне рассказать. И кто этот твой партнер?!
-Давай сегодня после пар сходим в кафе и все обсудим. Хорошо?
-Ладненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?