Извините что долго не выпускала главы. Эта глава получилась маленькой. Следующая будет больше. Ставьте звездочки.
___________________________________
Знала бы я какую ошибку совершаю.
Я проснулась в чьих-то объятиях. Это был Сэм. Я начала вспоминать прошлую ночь. Мы переспали.
Я простила его. Я смотрю на время... 12:30... Черт. Сегодня бал. Надо собираться. Я разбудила Сэма и выгнали его. А,что мне собираться нужно. Мы договорились,что меня подвезет Мики. Она должна приехать через 2 часа. Я решила принять ванну. Я закинула бомбочку в ванну. Вода стала бирюзовой. Красота. Я просидела в ванне 30 минут и решила вылазить. Я вытерласъ,переоделась в домашнюю одежду. Решила включить телик. Там шел "Губка Боб Квадратные Штаны". Пойдет. Спустя Час приехала Мики.
-Привет,Мики Маус. Можно я буду так тебя называть?
-Привет,Джесс. Меня конечно никто так не называл. Но ты можешь меня так называть.
-Проходи.
-Джесси, ты чего такая счастливая?
-С Сэмом помирилась- и я рассказала ей вчерашний вечер.
-Оу,ты теперь уже взрослая девочка- сказала Мики и засмеялась,я не удержалась и начала смеяться вместе с ней.
Ну что пришло время собираться. Я одела свое платье. Я не могу его описать( поэтому смотрите фото). Оно очень красивое.А вот платье Мики Мауса. Оно красивого синего цвета с открытой спиной и бантом. Тоже очень красивое.
Мики мне сделала прическу ( как у девушки на первой фотке), выпустила пару прядей. Сделала мне мейк. Накрасила ресницы и губы. Губы я накрасила розовой помадой.
Мики Маус оставила волосы распущенными, но слегка завила концы. Она накрасилась.
Так как это бал-маскарад надо одеть маски.
Эта маска Мики.А это моя.
Ну что красотки. Обувшись,мы вышли к машине и поехали в колледж,где должен был состояться бал.
У меня было какое-то странное предчувствие. Словно что-то должно случиться, но я не предавала этому значения.
А зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?