Глава 21

21 3 1
                                    

*Спустя две недели*

POV Jessica

Все эти дни я сидела в своей комнате. Мне было больно от тех слов,которые он мне на говорил. Но а сейчас мне кажется я начинаю понимать почему он так сказал. Незнаю почему, но я готова его простить. Я решила выйти из комнаты позавтракать. Я пожарила яйцо с беконом и сделала чай. Луи будить долго не пришлось. Он уже сам просыпался.
После завтрака мне пришла смс-ка.  Она была от Сэма.
"Джессика я знаю,что ты не хочешь меня видеть после всего того что я на говорил тебе. Я хочу чтобы ты знала правду. Я пойму если ты не придешь. Кафе "Версаль в 15:00"

Я хотела послушать,что он скажет. На часах уже было 13:00. Я позвонила Мики.
-Алло,Мики, ты не могла бы посидеть с Луи. Мне нужно будет отлучиться.
-Да,хорошо. Во сколько мне приехать?
- Приедь к 14:00. Буду ждать. Пока.
Я включила малышу мультики,а сама села почитать книгу. В 14:00 приехала Мики. Я оделась,вызвала такси и поехала на встречу.
Я зашла в кафе. Сэм уже был там.
-Привет,Джессика. Я рад,что ты пришла.
-Привет. Ну выкладывай.

Сэм рассказал мне все начиная от бала,заканчивая моим возвращением.
-Я люблю тебя,Джессика. Когда я увидел у тебя ребенка у меня снесло крышу. Прости меня. Я не хотел. 
-Я тоже люблю тебя,Сэм- тихо прошептала я.
Сэм подошел ко мне и обнял. Я уткнулась носом в его плечо. Такой родной запах. Боже как я скучала.
-Ты простишь меня?
-Да. Я должна тебе кое-что сказать. Луи твой сын. - также тихо прошептала я.
-Я самый счастливый человек на свете.
Мы пошли гулять,потом вернулись к машине.
-Джессика, я хочу тебе сказать. Я люблю тебя. Чтобы сейчас не произошло. Помни меня. Всегда
-Сэм- не успела я сказать как он меня перебил
-Запомни эти слова- он улыбнулся своей обворожительной улыбкой и сел в машину, а я осталась стоять неподалеку.

Я не поняла его слов. Зачем он их сказал?  Он завел машину и со всей скорости въехал в столб.
-Неееет-крикнула я. Из моих глаз брызнули слезы. Зачем?
Машина взорвалась.
Я начала громко кричать. Зачем он оставил меня одну. Все  же было хорошо.
Люди сбежались,приехала скорая,полиция.
Я позвонила Мики
-Алло,Мики- говорила я хлюпаючи носом.
-Дорогая,ты что плачешь?
-Сэм,он...- я не могу сказать. Мне больно.
-Что,Сэм?
-Он врезался в дерево,его Машина взорвалась- я не выдержала и начала рыдать.
-Ты хочешь сказать,что он...- не успела договориться Мики,но я ее перебила.
-Да,Мики он умер.
-Где ты? Я сейчас.
-Я возле кафе "Версаль".

Сэма похоронили. Джессика не смогла договорить свою речь на похоронах. Она убежала. Она любила,любит и будет его любить. Луи она решила,пока что не говорить. Все родные пытались ее успокоить. Но все бесполезно. Она осталась жить в Нью-Йорке. Девушка пыталась найти ответы на свои вопросы. Но это было бесполезно. Зачем он это сделал?
Все же было вроде хорошо.

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя