После похорон я поняла,что не смогу жить без Сэма. Он мне очень нужен. Я люблю его. Я знаю, что сейчас возможно совершаю огромную ошибку в своей жизни,но больше я не могу. Я попросила Мики и Бет посидеть с Луи.
Я поднялась на крышу здания. Отсюда красивый вид. Сэм, я иду. Подожди меня. Мы скоро будем вместе.
Один шаг в пустоту.Я проснулась от какого-то шума. Еле открыв глаза, я осмотрелась. Где я ?! Здесь воняет лекарствами, пищат какие-то приборы. Логично,что я в больнице. Но как я здесь оказалась?! Ничего не помню.
И что эта за девушка тут лежит?!
Девушка кого-то мне напоминала. Это Мики. Она открыла глаза. Посмотрела на меня и из ее глаз полились слезы.
-Господи ,Джесси, как ты нас всех напугала. Мы все так переживали. Я пойду позову врача.
-Здраствуй, Джессика, я Мистер Миллер. Твой лечащий врач. Как твое самочувствие?
-Голова кружиться, тошнит.
-Это нормально. Ведь у тебя сотресение мозга.Доктор осмотрел меня и ушел.
-Мики
-Да,дорогая,
-Как я здесь оказалась?
- Ты попала под машину. Сэм привез тебя сюда.
-Сэм? Он жив?
-Да, а почему нет?
-Незнаю
-Ладно,отдыхай. Я пойду. Скоро приедут твои родители.Мики вышла из палаты. Дверь открылась и в палату зашел Сэм. Живой и невредимый.
-Сэм- тихо прошептала я и из моих глаз брызнули слезы.
-Джесси- также тихо прошептал Сэм. - Джессика,прости меня за все. Это Хлоя. Она специально все подстроила. Прости, меня дурака. Я люблю тебя Джессика. Только тебя. Я так переживали за тебя.
-Я тоже люблю тебя Сэми- тихо прохрипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни Меня
Teen FictionСэм и Джессика соседи. Оказалось они ходят в один колледж. Полюбили друг друга. Много хороших и плохих событий происходит в их жизнях. Смогут ли они пережить все это? А главное будут ли они вместе?