8. Вечеринка

22 4 2
                                    

Ну вот я пришла домой покормила песика и поела сама. Я решила позвонить моей Лиз.
-Алло, Лиз. Привет
-Привет,родная. Я скучаю. Как ты там? Как первый день? Как сосед?!- и тут она пошла играть бровями. Кто бы сомневался что она затронет эту тему.
-Все хорошо. Первый день нормально. А сосед...
Чет я призадумалась.
-Э подруга че красавчик?
-А нет
-Да я же вижу. Только пусть попробует обидеть мою малышку. Ему не жить.
-Не бойся у нас с ним нечего нет. Тем более зачем ему такая как я. Кстати я иду сегодня на вечеринку.
-Ты?! И на вечеринку?! Госпади моя малышка стала такой взрослой- наигранно смахнула слезинку моя подруга.
-Хех меня новая подруга уговорила пойти. Мы с ней сегодня познакомились.
-Ты меня уже променяла - она надула губки. Ей богу как ребенок у которого отобрали конфетку.
-Нет я просто с ней подружилась. Приезжай познакомлю.
-Я пока занята. Но возможно скоро приеду.
-Ладно,Бет я пойду собираться.
-Удачи моя крошка. Жду подробностей. Главное не напейся. Пока,пока.
Я приняла душ и пошла выбирать что одеть на вечеринку. Это очень трудный выбор.
-Алло,Мики.
-Да
-Мне нужна твоя помощь можешь приехать.
-Да конечно скоро буду.
Спустя полчаса Мики приехала.
-Ну что кому нужна моя помощь? - спросила она улыбаясь
-Мнее
-В чем заключается моя помощь?
-Ты должна помочь мне выбрать что одеть.
-Ну и так показывай.
Около часа мы выбирали что мне одеть. В итоге выбрали.

Мики сделала мне прическу и накрасила меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мики сделала мне прическу и накрасила меня.
Собранные мы поехали на вечеринку.
Мы подъехали к какому-то особняку. Какая громкая музыка. Жесть. Мы зашли на территорию дома. Сколько здесь народу.
-Джесс я за напитками
-Ладно только не долго.
Так прошло наверно 15 минут. Ее все нигде нет. Ладно идем ее искать. Долго я бродила и все же решила пойти в дом. Там я увидел в Мики и стойку с напитками.
-Мика ты решила меня кинуть и выпить без меня
-Ой прости. Вот держи.
Она дала мне стаканчик с чем-то жидким. Выпила все залпом. Слегка начало жечь. После двух стаканов мы с Микой пошли на танцпол. И тут я увидела Сэма. А он что тут делает?! Хотя глупый вопрос. Ладно не будем обращать на него внимание я пришла отдохнуть. Тут ко мне кто-то подходит и обвивает своими руками мою талию. Я хотела его оттолкнуть, но алкоголь затуманил мой разум. Потом этот парень повел меня за руку на второй этаж в какую-то комнату. Он кинул меня на кровать. И тут до меня дошло. Я начала кричать вырываться.
-Тише дура. Что ты кричишь. Я хочу сделать тебе приятное.
-Отстань от меня пожалуйста- я не на шутку испугалась и слезы слились ручьем.
Тут дверь с грохотом открывается. И срывается какой-то парень. Это был Сэм. Господи как я рада он оттянул того парня и взял меня на руки. Я уткнулась ему в майку и начала плакать.
-Тише,тише малышка успокойся. Я с тобой.
Знаете а эти слова меня успокоили. Разве что совсем чуть-чуть.

И вот ребятки новая глава. Ну что как вам?! Пишите в комментах. 6 звездочек и следующая глава.

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя