Глава 16

17 3 2
                                    

*Следующее утро*

-Здравствуй,Джессика, как твое самочувствие?
-Доброе утро, голова болит. Когда вы меня выпишите?
-Если все будет нормально,то примерно через неделю. Вспоминаешь что-нибудь?
-Постепенно.
-Проявление твоих воспоминаний может сопровождаться головной болью.
-Да, мне болела голова.

*Неделю спустя*

Я вернулась домой. Ура. С Мики мы очень хорошо сдружились. Она очень хорошая. Каждый день приходила ко мне. Рассказывала всякие истории. Рассказывала о жизни до аварии,рассказала про Сэма.
Сегодня вечером ко мне придут Мики и Бет.

*Вечер этого же дня*

Девочки пришли с вкусняшками. Мы закатили свою мини вечеринку.

ZAYN ft Taylor Swift- I don't wanna live forever

Классная песня. Мы начали петь,веселиться. Это лучший вечер.
-Джессика у тебя чудесный голос. Тебе бы певицой стать. - протароторили девочки.

*Пару дней спустя*

Память вернулась, но последнее время меня тошнит. Я все вспомнила. Вспомнила бал,Сэма,Мики. Я готова простить Сэма. Я люблю его. Не могу без него. Но я не уверена, что и он любит меня. Он пропал. Он не пришел ко мне не разу. Ладно не пришел,так он даже и не позвонил. Может я ему не нужна?! Может я была просто игрушкой для него?!
Звонок в дверь.
-Привет,Джесси-это была Мики. Вид у нее был не очень. - можно войти?
-Да,конечно, проходи.
-Джессика, прости меня, но я должна.
Мики дала мне приглашение. Сердце пропустило удар. Я была в шоке. Соленые слезы стекают по щекам.
Это было приглашение на свадьбу. На свадьбу Сэма и Хлои!! Я просто стояла и рыдала.
-Джесси,не молчи. Скажи что-нибудь.
-Я незнаю, что сказать. У меня нет слов...
-Нет,нет,нет скажите,что это неправда. Скажите,что это чья-то глупая шутка. - я твердила себе под нос и  нарезала круги по комнате.
-Джесси,моя дорогая, я не хотела. Прости...- Мики начала плакать.
-Мики, ты не виновата - сказала я и попыталась улыбнуться.
-Свадьба через неделю. Джесии, ты не обязана идти.
-Нет, я пойду. Он же не знает, что память вернулась. Я просто посмотрю на него последний раз. У меня есть план. Только обещай,что никому не скажешь. И не отговаривай сен. Ладно?
-Ладно. Давай выкладывай...

-Нет,Джессика. И точка! Это глупая затея.
-Но,Мики. Прошу. Ненадо меня отговаривать я все решила.
-И когда это произойдет?
-В день свадьбы.
-Ладно- сдалась Мики. - Я помогу. Но мы вместе идем с тобой за платьями. И точка.
-Хорошо-сказала я и обняла Мики Мауса. 

Ну что как вам глава? Извините, но глава получилось маленькой. Дальше будет интересно.

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя