9. Братик и сестричка

26 3 2
                                    

Вот морковочки моя глава. Ловите. Пишите нравится вам или нет

Я проснулась. Господи как болит голова. Так-с который сейчас час. На тумбочке я заметила таблетки, стакан с водой и какую-то записку.

Для Джессики

" Привет Джесси. Это я Сэм. Это я занес тебя домой. Не боись ничего позорного ты не делала. Я знаю как тебе сейчас болит голова. На тумбочке есть таблетка и стакан с водой.

Твой друг и сосед Сэм Джонсон)"

Госпади так стыдно. Ужас просто. И как мне теперь ему в глаза смотреть. Ладно пить больше не буду (ага,конечно). Ладно пора собираться. 08:55 аааааа пипец я опаздываю. Покормив песика ( я так и не придумала как его назвать) я побежали в душ и одеваться.
Я отдела красные брюки, черную майку, черный ботиночки. И взяла сумку и побежала в колледж.

Я забежала в колледж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я забежала в колледж. Первая лекция уже началась. Ладно была,не была. Я постучалась.
-Здраствуйте,можно войти?
-Мисс Милс проходите и попрошу больше не опаздывать.
Я села рядом с Мики. Вид конечно у нее был не очень.
-Привет Мики. Как утро тоже не выдалось?
-Привет. Ну как видишь.
Дальше мы просидели в тишине. После лекций я пошла домой. Я зашла в подъезд, вызвала лифт. Нажали кнопку "12" и поехала на нужный мне этаж. Двери лифта открылись и я увидела Джонсона и Хлою. Они целовались. Внутри что-то защемило. Я бросила равнодушный взгляд в их сторону и пошла к своей квартире.
-Привет Джессика- сказал Сэм.
-И тебе не хворать.
Я зашла в квартиру, мое дитятко хотело кушать. Я накормила питомца и решила его вывести на прогулку. Я взяла ошейник и пошла на улицу. Я пошла в ближайший парк. Я села на скамейку,а Вольт ( да я так назвала пса,другое в голову больше не пришло) бегал рядом. Рядом со мной кто-то подсел. Это был Сэм.
-Привет- сказал он
-Хай- у меня не было желания с ним говорить. Но все же я ответила.
-Чего тут одна сидишь?
-Я не одна
-Ага а с кем же?!- уставился на меня он своими прекрасными глазами. Так Джессика успокойся.
-Вольт, иди ко мне мой маленький
Ко мне прибежал мой песик.
-Какой душечка- сказал Джонсон
- Да он у меня такой. А ты чего один? Где Хлою потерял?
-Я сбежал от нее. Она меня ужасно бесит.
-Ага конечно,а кто минут 20 назад целовался с ней- я скорчила рожицу.
-Пхахаха ты бы видела сейчас свое лицо.
Я тоже начала смеяться. У него такой заразительный смех.
-Милый ну куда же ты от меня убежал- сказала голосом Хлои я
-Господи,она меня и здесь достала.
И тут меня прорвало.
-Что ты смеёшься?! Мне бежать нужно.
-Пхаха.... Это...пхаахахах...была...пхахах...Я.
- Ты?!

-Ну держись мелкая-сказал Сэм.
Он повалил меня и начал счекотать.
-Хахха... прекра...ахах...ти...хаахах....-сказала я.
-хорошо тогда ты сходишь со мной в кафе.
-Ладно,пошли.
Мы пошли с ним в кафе. Сэм классный парень. Время с ним проходит незаметно.
-Сэм?
-ммм
-Можно я буду звать тебя Сэми
-Да- он улыбнулся
-Ладно мне пора,Вольт ждет. Его покормить нужно.
-Ну так все пошли.
Мы шли с ним домой бесились.
-Джессика мы с тобой очень хорошо подружились. Ты мне как сестра. Можно я буду звать тебя сестричка.
-Ну тогда я буду звать братик.
-Ну вот и ладненько. - он обнял меня.
Мы разошлись по домам. Эх братик.

POV Сэм

Я шел с колледжа и меня догнала Хлоя. Госпади как она меня бесит. Прям убить ее хочется. Все крашеная, так же слишком силиконовая. Вот таких я не люблю.
-Любимый,ты что бегаешь от меня?!
-Ага
-Я что тебе не нравлюсь ?!
-Нет
-Мы это исправим.
Эта дура поплелась за мной в подъезд. Я стал открывать квартиру эта дура стояла за мной. Тут двери лифта открываются и оттуда выходит Джессика. Госпади какая она красивая. Хлоя поворачивает меня к себе и целует. Господи фу.
Привет Джессика- сказал я.
-И тебе не хворать- сказала Джесс.
Она зашла в квартиру. Хлою я прогнал. Ибо меня бесит эта силиконовая дура. Я решил пройти прогуляться. Я пошел в парк. Там на лавочке сидела девушка. Я решил в ней подсесть. Это была Джессика. Эх какая она красивая.

-Привет- сказал я.
-Хай- по ней было видно что она не хочет со мной говорить. Но все же ответила
-Чего тут одна сидишь?
-Я не одна
-Ага а с кем же?!- уставился я на нее. Она посмотрела на меня своими прекрасными глазами. Мне так хочется ее поцеловать. Но нельзя.
-Вольт, иди ко мне мой маленький
К ней прибежала собака.
-Какой душечка- сказал я.
- Да он у меня такой. А ты чего один? Где Хлою потерял?
-Я сбежал от нее. Она меня ужасно бесит.
-Ага конечно,а кто минут 20 назад целовался с ней- она скорчила рожицу. - Что ты смеешься?!
-Пхахаха ты бы видела сейчас свое лицо.
Она тоже начала смеяться.
-У тебя такой заразительный смех.
Милый ну куда же ты от меня убежал- сказала Хлоя. По крайней мере я так думал
-Господи,она меня и здесь достала.
И тут её прорвало.
-Что ты смеёшься?! Мне бежать нужно.
-Пхаха.... Это...пхаахахах...была...пхахах...Я.
- Ты?!

-Ну держись мелкая-сказал я.
Он повалил меня и начал счекотать.
-Хахха... прекра...ахах...ти...хаахах....-сказала я.
-хорошо тогда ты сходишь со мной в кафе.
-Ладно,пошли.
Мы пошли с ним в кафе.Джесси классная . Время с ней проходит незаметно.
-Сэм?
-ммм
-Можно я буду звать тебя Сэми
-Да- я улыбнулся
-Ладно мне пора,Вольт ждет. Его покормить нужно.
-Ну так все пошли.
Мы шли с ней домой бесились.
-Джессика мы с тобой очень хорошо подружились. Ты мне как сестра. Можно я буду звать тебя сестричка.
-Ну тогда я буду звать братик.
-Ну вот и ладненько. - я обнял ее. Она такая маленькая,беззащитная.
Мы разошлись по домам. Эх сестричка. Как она мне нравится. Надеюсь мы буим вместе. Завтра не хочу идти в колледж.

Ну вот моя новая глава. Надеюсь вам нравится. Слов где-то 1000. Я стралась. 7 звездочек и новая глава. Люблю вас.

Помни МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя